Адлб
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
линии, направления в коммуникациях, которые используются для продвижения рекламной информации к потребителям.
экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве