Активы финансовые
денежные средства в кассе предприятия и на расчетном счете предприятия в банке, ценные бумаги, вклады в уставный капитал других предприятий.
отражает перечень и последовательность проведения отдельных работ, сроки выполнения мероприятий, связанных с реализацией проекта.
Порядок разработки календарного плана строительства участка магистрального трубопровода
Определение...
Для разработки календарного плана строительства участка магистрального трубопровода исходными данными...
Определение 2
Календарный план строительства – это организационно-технологическая модель строительства...
календарного плана строительства участка магистрального трубопровода стараются придерживаться четырех...
Календарный план строительства не должен допускать превышения установленных директивных и нормативных
Проведен анализ того, как влияет учет вероятностной природы времени окончания работ на построение календарных планов. Выявлено, что учет вероятностной природы времени окончания работ дает более пессимистический, но в то же время более достоверный результат.
Определение 1
Календарный план – это документ, в котором определены порядок, состав и последовательность...
Финальный этап строительства, возведение объектов в срок согласно календарному плану....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Разработка календарного плана
Календарный план является одним...
графики потребности в ресурсах;
составление календарного плана, привязанного к определённой дате начала...
Замечание 1
В календарном плане могут использовать укрупненные показатели, это позволяет уменьшить
В статье приводится алгоритм решения задачи построения календарного плана с минимальной продолжительностью проекта. Известны четыре типа зависимостей между работами при совмещенном выполнении: «старт-финиш», «старт-старт», «финиш-финиш» и «финиш-старт». В статье рассматриваются зависимости «финиш-старт» как наиболее распространенные.
денежные средства в кассе предприятия и на расчетном счете предприятия в банке, ценные бумаги, вклады в уставный капитал других предприятий.
структурированное изучение установленной проблемы для понимания лежащих в основе причин.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне