Аварийная группа
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(calendar of tourist). 1. К.т. содержит информацию о праздничных и других мероприятиях, наиболее интересных для туристов, о месте их проведения, датах, организаторах, а также контактную информацию. В К.т. можно найти подробное описание конкретного праздника, ознакомиться с программой мероприятия. В каждой стране существует свой календарь туристских сезонов – периоды в году, когда наилучшим является определенный вид отдыха. К.т. поможет определиться, в каком месяце лучше всего поехать в выбранную страну или, наоборот, в какую страну лучше поехать в выбранном месяце. 2. Существуют профессиональные К.т.: туристских выставок, ярмарок, бирж, образовательных профессиональных мероприятий (конкурсы, курсы и т.д.) 3. К.т. используются как форма туристской рекламы.
Качественное управление туристским предприятием можно обеспечить только используя современные информационные...
Задачи информационных систем:
создание необходимой для эффективного управления ресурсами туристской...
Успешная работа турагентства возможна только при обеспечении связи между туроператором и туристским агентством...
Фирма "Арим-Софт" разработала несколько программных комплексов для работы туристских предприятий, рассмотрим...
Система содержит более 20 справочных баз данных, позволяет вести календарь бронирований, удобный поиск
России
Переход России к рыночной экономике в начале 90-х годов XX в. вызвал свободное развитие рынка туристских...
Однако создание новых туристских фирм привело к жесткой конкуренции на рынке в данной области....
Однако, несмотря на свой высокий туристский потенциал, Российская Федерация по объему доходов от туризма...
Прирост туристского потока можно отнести к заслугам грамотного продвижения России как туристского направление...
Ежегодно составляется национальный календарь туристских событий.
Поскольку инфраструктура индустрии туризма в России все еще слабо развита, повышение туристской привлекательности является актуальной задачей как для отдельных городов, так и для целых регионов. Выявление факторов, влияющих на выбор потенциальным туристом того или иного направления, позволит более эффективно инвестировать в программы развития регионального туризма. Изучением туристской привлекательности территории занимались многие российские и зарубежные исследователи. Большинство этих исследователей считает, что туристская привлекательность определяется целым набором факторов. Влияние каждого из факторов на туристскую привлекательность территории зависит от объекта исследований, субъекта (целевая аудитория, для которой данные факторы важны при принятии решения о поездке) и целей исследования. При этом имеет место синергетический эффект ряда факторов. На примере г. Москвы рассмотрено воздействие изменения городской среды и расширения событийного календаря на увеличение туристско-эк...
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
(aviation), 1. теория и практика передвижения по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха; 2. отрасль деятельности людей, связанная с полётом летательных аппаратов. Появление пассажирской авиации в первой половине ХХ в. дало новые возможности для развития туризма.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве