Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией.
Эффективные концепции брендинга, основанные на научном подходе, сегодня становятся понастоящему актуальны и востребованы. особенно это касается сферы высшего образования. В настоящий период времени российские ВУЗы остро сталкиваются с проблемой отсутствия такого рода подхода и соответствующего ему брендингинструментария, с целью эффективного развития бренда Вуза. В статье, на основании проведенных социологических и квалиметрических исследований, рекомендована инновационная модель для формирования бренда ВУЗа, предусматривающая системную организацию множества структурных подразделений на основе единства ключевых элементов идентичности. Разработанная модель отличается от аналогов качественно иной концепцией брендинга: вместо расширения бренда посредством множества различающихся по дизайну структурных элементов организации императивом утверждается единство сущностной (брендплатформа) и стабильность стержневой (показатели конкурентного преимущества) идентификации. Эта модель управления ...
Управленческая деятельность на основе концепции брендинга становится понастоящему высокоэффективной с разных точек зрения лишь при научном подходе к разработке самого бренда и инструментария управления его развитием и долгосрочной эффективной жизнедеятельности. С проблемой отсутствия такого рода подхода и соответствующего ему инструментария сталкиваются российские вузы в настоящий период времени и не видят перспектив самоликвидации обозначенной кризисной ситуации. На основании проведенных социологических и квалиметрических исследований в статье предложена эволюционная модель формирования бренда вуза, предусматривающая системную организацию множества структурных подразделений на основе единства ключевых элементов идентичности. Разработанная модель отличается от аналогов качественно иной концепцией брендинга: вместо расширения бренда посредством множества различающихся по дизайну структурных элементов организации императивом утверждается единство сущностной (брендплатформа) и стабильн...
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве