Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Изобразительная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(display advertising) – публикация в прессе рекламных объявлений, которые в отличие от строчной или рубричной рекламы разрабатываются с использованием приемов привлечения внимания читателей: иллюстраций, выделительных шрифтов, цвета и свободных участков.

Научные статьи на тему «Изобразительная реклама»

Исторический аспект развития рекламы

Предпосылки возникновения и развития рекламы Реклама имеет довольно давнюю историю развития....
Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные...
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности...
виде устных текстов, письменной и изобразительной форм....
Особую популярность в эпоху Развитого Средневековья получила изобразительная реклама, основными формами

Статья от экспертов

Качество изобразительной рекламы: проблема оценки

Изложены основные положения принципиально нового направления глубинной психологии биоинформационной психологии (киберпсихология, биоквантовая психология) и эмоциональной теории продаж. В основе биоинформационной психологии лежит представление о человеке как о сложной кибернетической системе, функционирующей на основании определенных программ. Причем, речь идет, как о врожденных программах, так и приобретенных в процессе жизни. Эмоциональная теория продаж это одно из направлений биоинформационной психологии, которая является теорией принятия потребителем решения о покупке того или иного товара, прежде всего, на иррациональном уровне. Предложены основные требования к изобразительной рекламе, опирающиеся на эмоциональную теорию продаж. Выявлены четыре основных фактора формирования позитивного отношения потребителей к изобразительной рекламе: характер рекламных образов, цветовое решение, сюжет и композиция. Приведен анализ качества изобразительной рекламы различных компаний.

Научный журнал

Малые изобразительные формы рекламы

Основные формы малой изобразительной рекламы Определение 1 Реклама – это неличная форма коммуникации...
К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся: этикетки; ярлыки; упаковки...
Обертка мыла «Сельское» как пример малой формы изобразительной рекламы....
Прочие жанры малых изобразительных форм рекламы в России XIX – начала ХХ вв....
Также среди малого жанра изобразительной рекламы были распространены визитки, пригласительные билеты,

Статья от экспертов

Визуальные и изобразительные компоненты рекламного дискурса как средства трансляции гендерных стереотипов (на примере рекламы для детской целевой группы)

В статье на материале немецкой интернет-рекламы для детей проводится анализ того, как визуальный и изобразительный компоненты выступают в роли эффективных средств трансляции гендерных стереотипов.V

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Изобразительная реклама"?

AI Assistant