Арбитрóн
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(display advertising) – публикация в прессе рекламных объявлений, которые в отличие от строчной или рубричной рекламы разрабатываются с использованием приемов привлечения внимания читателей: иллюстраций, выделительных шрифтов, цвета и свободных участков.
Предпосылки возникновения и развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития....
Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные...
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности...
виде устных текстов, письменной и изобразительной форм....
Особую популярность в эпоху Развитого Средневековья получила изобразительная реклама, основными формами
Изложены основные положения принципиально нового направления глубинной психологии биоинформационной психологии (киберпсихология, биоквантовая психология) и эмоциональной теории продаж. В основе биоинформационной психологии лежит представление о человеке как о сложной кибернетической системе, функционирующей на основании определенных программ. Причем, речь идет, как о врожденных программах, так и приобретенных в процессе жизни. Эмоциональная теория продаж это одно из направлений биоинформационной психологии, которая является теорией принятия потребителем решения о покупке того или иного товара, прежде всего, на иррациональном уровне. Предложены основные требования к изобразительной рекламе, опирающиеся на эмоциональную теорию продаж. Выявлены четыре основных фактора формирования позитивного отношения потребителей к изобразительной рекламе: характер рекламных образов, цветовое решение, сюжет и композиция. Приведен анализ качества изобразительной рекламы различных компаний.
Основные формы малой изобразительной рекламы
Определение 1
Реклама – это неличная форма коммуникации...
К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
этикетки;
ярлыки;
упаковки...
Обертка мыла «Сельское» как пример малой формы изобразительной рекламы....
Прочие жанры малых изобразительных форм рекламы в России XIX – начала ХХ вв....
Также среди малого жанра изобразительной рекламы были распространены визитки, пригласительные билеты,
В статье на материале немецкой интернет-рекламы для детей проводится анализ того, как визуальный и изобразительный компоненты выступают в роли эффективных средств трансляции гендерных стереотипов.V
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве