Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Изобразительная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(display advertising) – публикация в прессе рекламных объявлений, которые в отличие от строчной или рубричной рекламы разрабатываются с использованием приемов привлечения внимания читателей: иллюстраций, выделительных шрифтов, цвета и свободных участков.

Научные статьи на тему «Изобразительная реклама»

Исторический аспект развития рекламы

Предпосылки возникновения и развития рекламы Реклама имеет довольно давнюю историю развития....
Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные...
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности...
виде устных текстов, письменной и изобразительной форм....
Особую популярность в эпоху Развитого Средневековья получила изобразительная реклама, основными формами

Статья от экспертов

Качество изобразительной рекламы: проблема оценки

Изложены основные положения принципиально нового направления глубинной психологии биоинформационной психологии (киберпсихология, биоквантовая психология) и эмоциональной теории продаж. В основе биоинформационной психологии лежит представление о человеке как о сложной кибернетической системе, функционирующей на основании определенных программ. Причем, речь идет, как о врожденных программах, так и приобретенных в процессе жизни. Эмоциональная теория продаж это одно из направлений биоинформационной психологии, которая является теорией принятия потребителем решения о покупке того или иного товара, прежде всего, на иррациональном уровне. Предложены основные требования к изобразительной рекламе, опирающиеся на эмоциональную теорию продаж. Выявлены четыре основных фактора формирования позитивного отношения потребителей к изобразительной рекламе: характер рекламных образов, цветовое решение, сюжет и композиция. Приведен анализ качества изобразительной рекламы различных компаний.

Научный журнал

Малые изобразительные формы рекламы

Основные формы малой изобразительной рекламы Определение 1 Реклама – это неличная форма коммуникации...
К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся: этикетки; ярлыки; упаковки...
Обертка мыла «Сельское» как пример малой формы изобразительной рекламы....
Прочие жанры малых изобразительных форм рекламы в России XIX – начала ХХ вв....
Также среди малого жанра изобразительной рекламы были распространены визитки, пригласительные билеты,

Статья от экспертов

Визуальные и изобразительные компоненты рекламного дискурса как средства трансляции гендерных стереотипов (на примере рекламы для детской целевой группы)

В статье на материале немецкой интернет-рекламы для детей проводится анализ того, как визуальный и изобразительный компоненты выступают в роли эффективных средств трансляции гендерных стереотипов.V

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot