Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(display advertising) – публикация в прессе рекламных объявлений, которые в отличие от строчной или рубричной рекламы разрабатываются с использованием приемов привлечения внимания читателей: иллюстраций, выделительных шрифтов, цвета и свободных участков.
Предпосылки возникновения и развития рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития....
Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные...
Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности...
виде устных текстов, письменной и изобразительной форм....
Особую популярность в эпоху Развитого Средневековья получила изобразительная реклама, основными формами
Изложены основные положения принципиально нового направления глубинной психологии биоинформационной психологии (киберпсихология, биоквантовая психология) и эмоциональной теории продаж. В основе биоинформационной психологии лежит представление о человеке как о сложной кибернетической системе, функционирующей на основании определенных программ. Причем, речь идет, как о врожденных программах, так и приобретенных в процессе жизни. Эмоциональная теория продаж это одно из направлений биоинформационной психологии, которая является теорией принятия потребителем решения о покупке того или иного товара, прежде всего, на иррациональном уровне. Предложены основные требования к изобразительной рекламе, опирающиеся на эмоциональную теорию продаж. Выявлены четыре основных фактора формирования позитивного отношения потребителей к изобразительной рекламе: характер рекламных образов, цветовое решение, сюжет и композиция. Приведен анализ качества изобразительной рекламы различных компаний.
Основные формы малой изобразительной рекламы
Определение 1
Реклама – это неличная форма коммуникации...
К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
этикетки;
ярлыки;
упаковки...
Обертка мыла «Сельское» как пример малой формы изобразительной рекламы....
Прочие жанры малых изобразительных форм рекламы в России XIX – начала ХХ вв....
Также среди малого жанра изобразительной рекламы были распространены визитки, пригласительные билеты,
В статье на материале немецкой интернет-рекламы для детей проводится анализ того, как визуальный и изобразительный компоненты выступают в роли эффективных средств трансляции гендерных стереотипов.V
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве