Конструктор запроса
инструмент, созданный для помощи разработчику, который позволяет визуально конструировать запрос.
потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором цена ниже предельных издержек, а средние издержки ниже минимальных средних издержек.
Рынок монополистической конкуренции
Определение 1
Монополистическая конкуренция – это борьба между...
, а именно, ее монополистическая форма....
Он рассчитывается по формуле:
$L = (P – MC) / P$
где $P$ – монопольная цена, $MC$ – монопольные издержки...
Монополистическая конкуренция предполагает стремление экономического агента занять такое положение, при...
котором цена превысит предельные издержки.
В статье рассматривается проблема построения оптимальной модели управления издержками естественной монополии ОАО «РЖД» в условиях монополистической конкуренции в ходе реформирования отрасли: неоптимальное распределение и использование ресурсов в рамках естественной монополии железнодорожного транспорта привело к снижению конкурентоспособности и как следствие к необходимости оптимизации общего уровня затрат. Идентификация основных экономико-математических параметров железнодорожной отрасли как естественного монополиста позволяет определить компоненты модели управления издержками. Модель формулируется синтезом двух задач, решение которых выявляет оптимальный объем перевозок, при котором совокупные издержки отрасли минимальны, а спрос на исключительный продукт удовлетворен
конкуренции (чистая монополия, олигополия и монополистическая конкуренция), ибо в условиях совершенной...
Такие рынки, как чистая монополия, монополистическая конкуренция и олигополия, являются рынками с несовершенной...
Что касается, монополистической конкуренции, то, здесь на рынке имеется большое количество фирм, которые...
положений:
Если цена, по которой фирма продает оптимальное количество продукции, превышает предельные издержки...
Рыночная сила фирмы, работающей в условиях монополистической конкуренции или на рынке олигополии, меньше
Исследуется модель монополистической конкуренции Диксита-Стиглица, дополненной присутствием ритейлера (посредника). Ритейлер-монополист имеет дело с континуумом производителей и некоторым «репрезентативным» потребителем. Поведение каждого производителя описывается линейными издержками, он производит один вид товара («товарного разнообразия») и определяет цену этого товара. Предпочтения репрезентативного потребителя описываются квадратичной функцией полезности, что соответствует линейному спросу. Ритейлер, являясь лидером рынка, выбирает число («массу») фирм-производителей и торговую надбавку. Изучаются различные варианты поведения ритейлера при условии ноль-прибыльности производителей (условии «свободы входа и выхода»: производители вольны входить на рынок, если их прибыль положительна, и могут покидать рынок, как только их прибыль становится отрицательной). Выясняется, какое поведение ритейлера наиболее благоприятно для каждого из участников рынка: самого ритейлера, репрезентативно...
инструмент, созданный для помощи разработчику, который позволяет визуально конструировать запрос.
процедуры оценки системы внутреннего контроля, созданной исполнительным руководством организации, которые проводятся консультантами, внешними аудиторами или органами внешнего контроля.
стоящий больших затрат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве