Функции и Процедуры
предназначены для одноимённого наименования сразу нескольких строчек.
потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором цена ниже предельных издержек, а средние издержки ниже минимальных средних издержек.
Рынок монополистической конкуренции
Определение 1
Монополистическая конкуренция – это борьба между...
, а именно, ее монополистическая форма....
Он рассчитывается по формуле:
$L = (P – MC) / P$
где $P$ – монопольная цена, $MC$ – монопольные издержки...
Монополистическая конкуренция предполагает стремление экономического агента занять такое положение, при...
котором цена превысит предельные издержки.
В статье рассматривается проблема построения оптимальной модели управления издержками естественной монополии ОАО «РЖД» в условиях монополистической конкуренции в ходе реформирования отрасли: неоптимальное распределение и использование ресурсов в рамках естественной монополии железнодорожного транспорта привело к снижению конкурентоспособности и как следствие к необходимости оптимизации общего уровня затрат. Идентификация основных экономико-математических параметров железнодорожной отрасли как естественного монополиста позволяет определить компоненты модели управления издержками. Модель формулируется синтезом двух задач, решение которых выявляет оптимальный объем перевозок, при котором совокупные издержки отрасли минимальны, а спрос на исключительный продукт удовлетворен
конкуренции (чистая монополия, олигополия и монополистическая конкуренция), ибо в условиях совершенной...
Такие рынки, как чистая монополия, монополистическая конкуренция и олигополия, являются рынками с несовершенной...
Что касается, монополистической конкуренции, то, здесь на рынке имеется большое количество фирм, которые...
положений:
Если цена, по которой фирма продает оптимальное количество продукции, превышает предельные издержки...
Рыночная сила фирмы, работающей в условиях монополистической конкуренции или на рынке олигополии, меньше
Исследуется модель монополистической конкуренции Диксита-Стиглица, дополненной присутствием ритейлера (посредника). Ритейлер-монополист имеет дело с континуумом производителей и некоторым «репрезентативным» потребителем. Поведение каждого производителя описывается линейными издержками, он производит один вид товара («товарного разнообразия») и определяет цену этого товара. Предпочтения репрезентативного потребителя описываются квадратичной функцией полезности, что соответствует линейному спросу. Ритейлер, являясь лидером рынка, выбирает число («массу») фирм-производителей и торговую надбавку. Изучаются различные варианты поведения ритейлера при условии ноль-прибыльности производителей (условии «свободы входа и выхода»: производители вольны входить на рынок, если их прибыль положительна, и могут покидать рынок, как только их прибыль становится отрицательной). Выясняется, какое поведение ритейлера наиболее благоприятно для каждого из участников рынка: самого ритейлера, репрезентативно...
предназначены для одноимённого наименования сразу нескольких строчек.
уведомлять контрагента о произведенных операциях по его счету, посылать авизо.
утверждение расходов бюджета высшей инстанцией.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве