CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
услуга, предоставляемая одному или нескольким потребителям поставщиком ИТ-услуг.
на стандарты качества и управление ИТ-услугами....
Информирование всех участвующих в бизнесе о процессах ITSM (IT Service Management), то есть процессах...
управления ИТ-услугами....
Особенности оказания необходимых услуг определяются разными соглашениями об уровнях сервиса, заключающихся...
между специалистом по уровню сервиса и потребителями бизнеса.
Цель исследования: разработка технологии оперативно-технического управления научными и образовательными сервисами. Методы: методы патентных исследований и анализа критических технологий информационных и управляющих систем; методы системного подхода к организации и управлению ИТ-услугами, направленными на удовлетворение потребностей бизнеса. Актуальность.Государственная политика в сфере обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации, проводимая на фоне новых угроз, имеющих комплексный взаимосвязанный характер, требует устранения накопившихся структурных дисбалансов в экономике. Обеспечение национальных интересов должно осуществляться посредством реализации стратегических приоритетов в различных отраслях хозяйствования, в финансовой сфере, своевременного выполнения государственных программ.В Послании Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию 1 декабря 2016 года одним из таких приоритетов определено создание национальной исследовате...
Это требуется для оценки и повышения качественных показателей предоставления ИТ-услуг....
, а также качественные показатели услуг в службе Service Desk....
Continuity Management является процессом, осуществляющим контроль непрерывности ИТ-сервисов....
Такие сервисы могут устранить проблемы, связанные с замедленным реагированием ИТ-служб на запросы....
предоставляемого сервиса и уменьшением времени прекращения работы по причине проблем с ИТ-инфраструктурой
Статья посвящена проблемам обеспечения безопасности функционирования корпоративных информационных систем (КИС) сервис-ориентированной архитектуры (СОА). Рассматриваются подходы к обеспечению безопасности как отдельного вида ИТ-сервиса КИС, обусловленные особенностями информационных систем сервис-ориентированной архитектуры. Перечислены и охарактеризованы процессы обеспечения информационной безопасности, требующие системного анализа и оценок взаимосвязей с другими ИТ-сервисами КИС на всех стадиях жизненного цикла.
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
перевозка товара из одного места хранения в другое.
грузовые вагоны, предназначенные для перевозки наливных грузов (бензин, керосин, молоко, масло и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве