Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
это периодически получаемые заказчиком данные результатов исследований, которые проводились другими компаниями.
Помимо прочего внешняя маркетинговая информация включает в себя синдикативную информацию, недоступную...
На получении синдикативной информации основано два типа услуг:
сбор данных, призванных облегчить проведение...
компании осуществляют сбор, анализ и распределение маркетинговой информации в рамках маркетинговых информационных...
систем, прочно интегрированных в общую информационную систему управления организацией....
Международные маркетинговые исследования условно делятся на две части – исследование внешнего рынка и
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне