качественный и количественный анализ ситуации (политической, экономической, финансовой, социальной) и обстоятельств, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке или в его сегменте.
Научные статьи на тему «Исследование внешних товарных рынков»
Направления оценки при исследованиирынка.... Анализ конкурентов и окружающей внешней среды.... Исследование состава и удельного веса участников рынка.... Исследование направлений товарного движения и каналы их сбыта.... внешней среде.
В статье представлены результаты анализа товарной структуры внешней торговли Амурской области, рассмотрены подходы к исследованию товарного рынка региона. Определены факторы, оказывающие значительное влияние на изменения в товарной структуре внешней торговли между субъектами Российской Федерации и Амурской областью. Выявлены сравнительные преимущества региона, а также потребности области в импорте и ведущие рынки сбыта.
исследований, проводимых в области маркетинга, считается исследованиерынка.... Основополагающей целью исследованиярынка считается получения необходимой информации об условиях его... Отдельное место в система маркетинговых исследований отводится изучению инфраструктуры товарногорынка... Без исследованиярынка принятие обоснованных решений в области маркетинга и деятельности фирмы, с ним... Внешняя среда маркетинга также выступает объектом исследования.
Рассмотрен процесс формирования товарной политики аудиторских услуг, основанный на исследовании факторов внешней и внутренней среды аудиторской фирмы и ее клиентов и сопоставлении возможностей и потребностей субъектов рынка с использованием матрицы определения оптимальной структуры предоставляемых услуг.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
сделки, одним из участников которых является иностранное физическое или юридическое лицо, а содержанием - операции, связанные с экспортом или импортом товаров, услуг, а также результатов творческой деятельности или прав на их использование.
тарифное регулирование - метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут