Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
определение соответствия технико-экономических показателей и качества продуктов, обращающихся на рынках, запросам и требованиям покупателей, а также анализ их конкурентоспособности.
методики изучения потребительского поведения на рынке финансовых продуктов не существует....
Общий порядок изучения поведения потребителей финансовых продуктов....
Полевые и кабинетные исследования при изучении поведения потребителей финансовых продуктов
Как известно...
исследований....
информации об объекте исследования (в нашем случае – о потребителях финансовых продуктов), основанную
Сегодня туристский продукт выступает объектом маркетинговых исследований....
Специфика маркетинговых исследований туристского продукта
Маркетинговое исследование представляет собой...
В отношении туристского продукта маркетинговые исследования условно подразделяются на две категории:...
Обычно маркетинговые исследования туристского продукта основаны на анализе первичной и вторичной информации...
Основы проведения маркетинговых исследований в отношении уже предлагаемого туристского продукта
Чаще
В данной статье рассмотрены понятия, являющиеся синонимами рекомендации, а также назначение, особенности разработки и оформления методических рекомендаций как результата научных исследований.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве