Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
маркетинговое исследование по проверке гипотез о причинно-следственных отношениях.
Причинно-следственные связи могут быть нескольких порядков....
Но существуют и более сложные формы причинно-следственных связей....
Комбинация цифр и стрелок выстраивается в формулу причинно-следственной связи....
Формулы причинно-следственных связей
Полные линейные формулы причинно-следственных связей
1→2,3,4 –...
Парные формулы причинно-следственных связей:
1→2 – материально-производственная сфера является причиной
Статья посвящена исследованию выявления причинно-следственных связей между курсами акций и лидеров фондового рынка с помощью теста Грэнджера. Актуальность темы обусловлена потребностью в прикладном научно-экономическом инструментарии при операциях на фондовом рынке. Достоверность полученных результатов подтверждается экспериментальными расчетами на реальной рыночной информации, которые представлены в табличном виде.
причинно-следственных отношений....
В данном случае необходимо оговориться, что под причинно-следственными отношениями понимают связь явлений...
Замечание 1
Частным случаем стохастической связи является корреляционная связь, в рамках которой...
соблюдения следующих требований:
моделируемое явление может быть описано одним или несколькими уравнениями причинно-следственных...
большой объем исследуемой выборочной совокупности;
причинно-следственные связи между явлениями и процессами
Статья посвящена вопросам проявления причинно-следственных связей в решении задач управления предприятием, то есть отыскания эффективных «рычагов управления». Для классической маркетинговой информационной системы рассмотрены вопросы общепринятого программного прикладного оснащения, а также технологии анализа, выявляющие причинно-следственные связи: АВС-анализ; корреляционно-регрессионный анализ как основа совместного анализа взаимосвязанных данных; факторный анализ, позволяющий определить статистически значимые связи в поведении случайных величин.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве