Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
предварительное исследование, целью которого является определение основного круга проблем, нуждающихся в дальнейшем исследовании. Оно также может иметь целью тестирования инструментария: анкеты, опросника, наблюдательного листа, аппаратуры и т.д. Исследование маркетинговое (исследование рынка) (Marketing research) – система поиска, сбора информации, анализа и обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения принятия решений в компании на любом уровне.
Методический план исследования
Определение 1
Методологический план исследования — это такой план...
всех видов работ, которые будут выполнены во время исследования....
программы и инструментов;
обоснование методики, пилотаж;
сбор социологической информации (полевой этап...
исследования, организационно-технические процедуры и операции....
Разработка плана исследований основана на определенных принципах и правилах.
Представлена история организации и осуществления хоздоговорной научной деятельности кафедры гуманитарного образования Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета в области прикладных социологических исследований, социально-экономической сферы г. Юрги и установления коммуникативных связей ЮТИ ТПУ с хозяйствующими субъектами различных организационно-правовых форм и властными структурами города.
В статье описаны некоторые особенности формулировки вопросов на сензитивную тематику, которые были использованы в экспериментах, направленных на создание технологии анализа невербальных реакций респондентов на социологическую анкету в пилотажных исследованиях. Техно-логия направлена на выявление вопросов, которые могут дать смещение социологических данных в ходе пилотажа стандартизированного социологического опросника, то есть вопросов, которые влекут большой процент неискренних ответов.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
растяжка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне