Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
исследование, регулярно проводящееся маркетинговыми агентствами. Спонсируется несколькими заказчиками, каждый из которых включает в анкету блок вопросов на интересующую его тематику.
Определение 2
Под маркетинговыми исследованиями в общем виде принято понимать систематический сбор...
Сами по себе маркетинговые исследования поддаются множественной классификации по различным основаниям...
качественными;
кабинетными и полевыми;
одноразовыми и периодическими;
инициативными, заказными или омнибусными...
Результирующей частью маркетинговых исследований выступает формирование отчета об их проведении и общий...
Всякий отчет о проведении и результатах маркетингового исследования должен быть полным, точным, ясным
Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы...
Определяющая роль при этом отводится исследованию потребительского спроса, осуществляемому посредством...
проведении соответствующих маркетинговых исследований....
В зависимости от преследуемых целей маркетинговые исследования спроса на ТДП могут быть разведочными,...
Телефонные интервью обычно используются в мониторинговых, трекинговых и омнибусных исследованиях....
В основе выбора тех или иных методик проведения маркетингового исследования на предмет оценки спроса
В статье представлены результаты исследовательской программы по изучению повторяемых культурных микротекстов. Автор анализирует явления, традиционно рассматриваемые в современной науке о языке. Лингвистика так и не смогла сформулировать строгих категориальных признаков, по которым анализируемое явление представляется возможным отграничить от смежных явлений. Автор предпринимает попытку сформулировать категориальные признаки анализируемых явлений в рамках философии культуры. Теоретико-методологическая основа исследования заложена в работах: Ю. М. Лотмана, Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. Повторяемые культурные микротексты отграничиваются от текстов лингвистических по принципу сверхорганизации культурных смыслов (по Ю. М. Лотману), а также на основании критерия частотности, многократной воспроизводимости в устной и письменной формах. Анализируемые микротексты являются продуктами механизма повтора, лежащего в основе онтофилогенеза и культурогенеза, следовательно, они обнаруживают глубоча...
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне