(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Инвестиционная деятельность
На практике, осуществление инвестиций (инвестирование) всегда обеспечивается... Определение 2
Таким образом, инвестиционная деятельность – это процесс инвестирования (вложения)... Под объектом инвестирования (или, другими словами, объектом инвестиционной деятельности) понимают предмет
Облигации как вид инвестирования
На сегодняшний день на рынке ценных бумаг существует множество их видов... Ввиду данных изменений система облигаций стала наиболее привлекательной, нежели депозитная, а инвестирование... Доход от инвестирования в облигации
Инвестор, прежде чем вложить деньги в облигации должен четко понимать... , что он получит от этого инвестирования.... Таким образом, инвестирование в облигации является неплохим на сегодняшний день источником дополнительного
Бум инноваций в глобальной сети начался во многом благодаря появлению технологии Web 2.0-технологии, которая позволяет создавать IT проекты проще и дешевле. Планка входа на рынок опустилась. Это сделало возможным появление огромного количества интересных IT разработок и открыло новый рынок. Однако эксперты предупреждают, что найти «жемчужину» среди массы интернет идей зачастую крайне сложно. Даже когда находится такой проект, возникает вопрос в его финансировании, так у автора инновационного интернет start-up, возможно, нет проработанного бизнес плана и компетентной команды для реализации. Либо крупные инвесторы не готовы нести такие риски. Именно поэтому возникла идея создания механизма венчурного инвестирования на основе краудсординга.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут