Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Инвестиционная деятельность
На практике, осуществление инвестиций (инвестирование) всегда обеспечивается...
Определение 2
Таким образом, инвестиционная деятельность – это процесс инвестирования (вложения)...
Под объектом инвестирования (или, другими словами, объектом инвестиционной деятельности) понимают предмет
Рассмотрена возможность получения дополнительных денежных потоков для реализации приоритетных проектов в лесной промышленности.
Облигации как вид инвестирования
На сегодняшний день на рынке ценных бумаг существует множество их видов...
Ввиду данных изменений система облигаций стала наиболее привлекательной, нежели депозитная, а инвестирование...
Доход от инвестирования в облигации
Инвестор, прежде чем вложить деньги в облигации должен четко понимать...
, что он получит от этого инвестирования....
Таким образом, инвестирование в облигации является неплохим на сегодняшний день источником дополнительного
Бум инноваций в глобальной сети начался во многом благодаря появлению технологии Web 2.0-технологии, которая позволяет создавать IT проекты проще и дешевле. Планка входа на рынок опустилась. Это сделало возможным появление огромного количества интересных IT разработок и открыло новый рынок. Однако эксперты предупреждают, что найти «жемчужину» среди массы интернет идей зачастую крайне сложно. Даже когда находится такой проект, возникает вопрос в его финансировании, так у автора инновационного интернет start-up, возможно, нет проработанного бизнес плана и компетентной команды для реализации. Либо крупные инвесторы не готовы нести такие риски. Именно поэтому возникла идея создания механизма венчурного инвестирования на основе краудсординга.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве