выписка из государственного земельного кадастра обо всех ранее учтенных земельных участках, расположенных в пределах одного конкретного кадастрового квартала, представляет собой сложный документ, состоящий из перечня ранее учтенных земельных участков, инвентаризационного плана (схемы, чертежа) земельных участков в квартале и каталога координат точек границ земельных участков в квартале.
Если члены инвентаризационной комиссии, по каким либо причинам отсутствуют, инвентаризация не проводится... После окончания инвентаризации, используются следующие инвентаризационные описи:
инвентаризационная... опись основных средств;
сличительная ведомость.... В опись вносятся только те предметы, объекты которые есть в наличии.... Все данные об изменении объекта должны быть отражены в инвентаризационной описи.
Проведение инвентаризации основных средств является обязательной и ответственной процедурой контроля над сохранностью имущества организации. Проведение инвентаризации осуществляется на основании приказа руководителя с утверждением состава инвентаризационной комиссии и сроков проведения инвентаризации. Представлен анализ особенностей организации и основных этапов проведения инвентаризации крупных предприятий, выявлены факторы, влияющие на сложность и длительность проведения процедуры. На большинстве предприятий данный процесс проводится ручным способом по бумажным носителям, что при большом количестве основных средств, приходящихся на одно материально-ответственное лицо, создает ряд сложностей и проблем при сборе данных, сверки фактических сведений с учетными данными и оформлении результатов. Авторами выявлены проблемы, возникающие при проведении инвентаризации ручным способом, являющиеся причиной значительных трудозатрат и низкого уровня контроля имущества.
В опись записываются наименования основных средств, инвентарные номера и технические характеристики.... Перед началом инвентаризации заполненная опись выдается комиссии для использования данных об учетном... опись с указанием количества и технических характеристик.... Инвентаризационная ведомость составляется в двух экземплярах: для работников бухгалтерии и материально... Каждый экземпляр подписывается членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом.
В статье обосновано изменение взглядов на бухгалтерскую отчетность, происходящее в стране в связи с внедрением элементов рынка: доминанта контрольного аспекта сменяется пониманием публичной отчетности и ее квинтэссенции баланса как важнейшего средства коммуникации. Рассмотрена эволюция взглядов на отчетность фирмы в России. Проанализирована взаимосвязь таких категорий, как баланс, капитал, состояние. Описана эволюция форматов отчетности: инвентаризационная опись инвентариум (инвентарный баланс) учетный баланс.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Землеустройство и кадастр»
син. растеризация-преобразование (конвертирование) векторного представления пространственных объектов в растровое представление путём присваивания элементам растра значений, соответствующих принадлежности или непринадлежности к ним элементов векторных записей объектов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут