Нет-болл
удар в теннисе, когда мяч перелетает на сторону соперника, коснувшись сетки.
время отдыха между упражнениями, попытками, занятиями: жесткий –продолжительность которого недостаточна для восстановления работоспособности до исходного уровня; максимилизирующий –при котором повторная нагрузка задаётся в форме сверхвосстановления работоспособности над исходным уровнем; неполный – при котором работоспособность хотя и не восстанавливается, но близка к дорабочему уровню; полный – достаточный для восстановления работоспособности до исходного уровня и позволяющий не снижать повторную нагрузку; удлинённый – продолжительность которого увеличена в 1,5-2 раза по сравнению с полным интервалом.
этих актах установлен режим труда: нормы смены, время, отведенное на отдых, порядок предоставление отдыха...
, а также интервал между ними.
Рассмотрены проблемы оптимизации процесса развития силы у школьников младших классов. Целью работы является обоснование технологии программирования развития силовых способностей на уроках физической культуры в школе. Предлагается программа развития силы на основе учета тренировочных эффектов силовых нагрузок. Установлено, что использование комбинированного метода (вариант I) дает возможность получить положительные результаты в силовой подготовленности школьников 2-4 классов через 3-9 занятий. Комбинированный метод (вариант II) существенно влияет на динамику силы локальной группы мышц. Использование подвижных игр позволяет на более высоком эмоциональном уровне развивать силовые способности школьников. На динамику силовых показателей (вариант II) статистически достоверно влияет режим работы: метод динамических усилий 25-45 повторений (интервал отдыха между подходами 30-60 с); метод максимальных усилий 18-30 повторений (интервал отдыха между подходами 30-60 с ) метода изометрических ус...
педагогом во время организации занятий, важным является соблюдение систематичности проводимых занятий и интервала...
между ними (важно не допускать большого интервала между занятиями)....
Принцип системного чередования физических нагрузок и отдыха....
Большое значение имеет и интервал времени между занятиями и отдыхом....
В том случае, если интервал между занятиями слишком длинный, то достигнутый эффект может быть ослаблен
Цель: определить особенности формирования двигательных навыков у школьников младших классов. Материал. В исследовании приняли участие 172 ученика. Результаты: На эффективность процесса обучения школьников 1-4 классов «бросок мяча в вертикальную цель» положительно влияет увеличение количества подходов до 12, количество повторений в подходе 3 раза, интервал отдыха длится 60 с. У школьников первого класса акцент в выборе режима обучения делается на количестве повторений в подходе; школьников второго класса на уменьшении интервала отдыха до 60 с; школьников третьего класса на взаимодействии количества подходов и количества повторений в подходе; школьников четвертого класса на взаимодействии количества подходов и количества повторений в подходе. Выводы. Эксперимент позволил исследовать многофакторную структуру режимов процесса обучения физическим упражнениям школьников 1-4 классов, уточнить оптимальные соотношения количества подходов, количества повторений в подходе и интервала отдыха в ...
удар в теннисе, когда мяч перелетает на сторону соперника, коснувшись сетки.
отношение общего объема легких к остаточному объему.
скорость на уровне анаэробного порога.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве