Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
определяется обеспеченностью доступа к информации, ее совместного использования и структурирования с помощью электронной инфраструктуры.
помимо денежных ресурсов в понятие капитала также входит и трудовые ресурсы, материальные ценности, интеллектуальная...
Это необходимо для того, чтобы конкурирующие фирмы понимали, какого серьезного соперника они имеют, что...
Поставщики услуг на рынке, предпочитают работать и тесно сотрудничать с фирмами, у которых стабильный...
Капитал фирмы, работающей на современном рынке, можно учитывать в двух единицах измерения:
В денежной...
, показывающий, как часто капитал обновляется на фирме в рамках основных средств.
На сегодняшний день малые инновационные фирмы являются основным фактором инновационного развития отрасли, страны в целом. Создание и развитие малых инновационных фирм является главным механизмом роста в ведущих областях инновационной экономики. Именно малые инновационные фирмы являются конечным звеном производства и распространения инновационных товаров и услуг и в то же время потребителями инновационных разработок. В статье рассматриваются различные подходы к определению инновационных компетенций малых инновационных фирм, показывается их формирование и развитие на базе имеющегося у малой фирмы интеллектуального капитала. Акцентируется внимание на значимости сохранения малой фирмой своих инновационных компетенций. Кроме того, формируется система ключевых инновационных компетенций, совокупность которых даёт общее представление об инновационной компетентности, траектории и стратегиях развития малых инновационных фирм. В статье представлены коэффициенты и показатели, сгруппированные по...
Сущность теории q-Тобина
Определение 1
Коэффициент Тобина – это показатель, выражающий отношений...
Коэффициент Тобина выше единицы показывает, что при расчетах не были учтены определенные активы....
Коэффициент q показывает производную стоимости фирмы и объем капитала, находящийся в ее распоряжении....
Интеллектуальный капитал компании....
Расчет коэффициента отличается свой простотой.
В ретроспективе зарубежные исследователи М. Мэлоун, Л. Эдвинссон признавали влияние факторов на интеллектуальный капитал организации, Ю. Сент-Онж идентифицируя в составе интеллектуального капитала организации потребительский, человеческий, структурный капиталы, по итогам созданной им модели оценки создают систему «Skandia Navigator», включающую 40 основных индикаторов, метод фирмы Ernst&Young «Measures that Matter» описывает интеллектуальный капитал по 8 признакам, модель Б. Лева «Value Chain Blueprint» включает 9 групп коэффициентов, связывающих «интеллектуальный капитал» и инновации». Итак, очевидно, что в ретроспективе и в зарубежной практике заложена целесообразность развития интегральной оценки интеллектуального капитала организации. Соответственно, интеллектуальная оценка организации в комплексе показывает всю ее деятельность. При этом важно учитывать, что для каждой организации в зависимости от вида экономической деятельности, организационно-правовой формы хозяйствования ...
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
основной коммерческий документ, определяющий взаимоотношения участников внешнеторговой сделки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве