Анализ потребностей работы
изучение информации о задачах, которые должны быть выполнены на каждом рабочем месте, и навыках, необходимых для выполнения этих задач.
потребности, вытекающие из структуры действий, ведущих к достижению определенной цели.
материальных объектов, юридических или моральных требований, эстетических наклонностей, интересов, потребностей...
Следует подчеркнуть, что социальные и личные потребности, интересы и цели являются не только отражением...
При этом не все материальные ценности удовлетворяют только основные потребности....
Инструментальным ценностями выступают те, что используются для достижения цели....
Любая ценность может считаться инструментальной, если она не является конечной.
Для того чтобы оценить достаточность вложений, следует использовать инструментальные средства анализа...
Для того чтобы минимизировать риски, необходимо использовать инструментальные средства анализа рисков...
Поэтому выбор инструментальных средств анализа рисков должен быть основан на конкретных потребностях...
Поэтому необходимо постоянно обновлять и улучшать инструментальные средства анализа рисков, чтобы быть...
Наконец, эффективность инструментальных средств анализа рисков зависит от того, как они используются
Статья посвящена вопросам развития теорий обучения иностранному языку в целом и специфике обучения профессионально ориентированному иностранному языку в частности. Авторы представляют краткий анализ этапов развития обучения языку, выделяют и описывают характерные особенности таких теорий обучения, как бихевиоризм, ментализм и когнитивизм, а также современной теории обучения, уделяющей особое внимание эмоциональным и мотивационным факторам. Авторы приходят к выводу, что развитие теорий обучения привело к пониманию необходимости удовлетворения целевых потребностей обучаемого, что невозможно достичь без индивидуализации обучения, развития компетенций критического мышления и автономной деятельности учащихся, а также использования инновационных компьютерных технологий, делающих процесс обучения увлекательным и современным.
изучение информации о задачах, которые должны быть выполнены на каждом рабочем месте, и навыках, необходимых для выполнения этих задач.
передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне