Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Институциональная

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

Научные статьи на тему «Институциональная»

Методы институциональной экономики

Понятие «институциональная экономика» Институциональной экономикой называется отрасль экономической науки...
Одним из основных предметов изучения институциональной экономики является система структур управления...
Особенности методов институциональной экономики Как и любая наука, экономика имеет свой набор средств...
Методы институциональной экономики являются составной частью совокупности методов экономического анализа...
Методология институциональной экономики обладает следующими признаками: больше внимания и значения

Статья от экспертов

Является ли Институциональная матрица институциональной матрицей

В настоящей статье, инспирированной публикациями О.Э. Бессоновой и С.Г. Кирдиной, посвященными теме институциональных матриц, рассмотрены особенности их трактовки одним из авторов этого понятия Дугласом Нортом. Показано, что его понимание институциональной матрицы комплекса взаимосвязанных правил и неформальных ограничений, совокупность которых определяет экономическую деятельность, отличается от интерпретации матрицы российскими учеными. По Норту, в природе институциональной матрицы заложена возрастающая отдача, но эта тема в отечественных работах оказалась незатронутой. Понятие институциональной матрицы у Норта не привязано к определенному уровню: его нельзя назвать ни макро-, ни микроединицей анализа. В то же время у Бессоновой и Кирдиной оно выступает макроаналитической категорией, в отличие авторского подхода к институциональной матрице как микроаналитической категории. На вопрос о тождественности институциональной матрицы самой себе в статье дается ответ: она и является, и не ...

Научный журнал

Институциональная экономика

История институциональной экономики как научного направления насчитывает более чем столетие....
Замечание 1 Институциональная система (ИС) может быть рассмотрена как определенная совокупность правил...
противодействовать экономическому развитию, и в таком случае актуальным становится вопрос изменения институциональной

Статья от экспертов

Институциональные изменения и траектория институционального развития

У статті розглядається проблема інституціонального планування і визначення траєкторій інституціонального розвитку. Автори виділяють режими інституціонального розвитку, які можуть визначититраєкторію розвитку, надають характеристику цим режимам за параметрами, що вводяться, оцінюють специфіку зміни трансакційних витрат для кожного режиму і аналізують вплив відкритих у рамках нової інституціональної економіки ефектів і принципів на характер інституціональних змін. Розвивається ідея про дисфункціональність інститутів. Особливості сучасної економіки України диктують аргументи на користь розвитку співпраці з ЄС. Європейська інтеграція та членство в ЄС стратегічна ціль України. Визначено основні соціально-економічні проблеми інстітуціоналізації. Запропоновано напрямки розв’язування цих проблем.В статье рассматривается проблема институционального планирования и определения траекторий институционального развития. Авторы выделяют режимы институционального развития, которые могут определить т...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot