В настоящее время в московских гостиницах нужны интенсив-программы, которые направлены на развитие корпоративной культуры организации, основаны на использовании командных методов работы и способствуют вовлеченности сотрудника в производственный процесс. Реализация интенсив-программ даст ощутимый результат как для гостиницы, так и для сотрудников, в качестве решения данной задачи предлагается алгоритм разработки их проведения для сотрудников гостиниц, стремящихся повысить эффективность своей деятельности.
Статья посвящена исследованию инсентив-туризма как одного из эффективных способов немонетарного стимулирования персонала. Автором дается определение инсентив-туризма как одной из составляющих делового туризма и рассматриваются основные особенности организации инсентив-тура. В статье приводятся положения известных теорий мотивации и на их основании анализируется инсентив-туризм как один из способов мотивации. Показано, что инсентив-программы позволяют удовлетворить определенные потребности сотрудника и тем самым стимулировать его на более качественный, продуктивный труд, а также отмечается высокая валентность инсентив-туризма и объясняется, почему данный вид туризма ещё не развит в России по сравнению с США и Европейскими странами. Автором делается вывод о том, что использование компаниями программ инсентив-туризма может не только благоприятно отразиться на внутреннем климате в коллективе, но и положительно повлиять на усиление приверженности компании, улучшение качества работы, рост...