Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Инсентив-программы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(Incentive (англ.) - побуждение, стимул, поощрение) — поощрительные комплексные мероприятия, направленные на мотивацию партнеров (дилеров/дистрибьюторов) и ключевых клиентов компании.

Научные статьи на тему «Инсентив-программы»

Методические рекомендации по использованию инсентив-программ для развития вовлеченности персонала в гостинице

В настоящее время в московских гостиницах нужны интенсив-программы, которые направлены на развитие корпоративной культуры организации, основаны на использовании командных методов работы и способствуют вовлеченности сотрудника в производственный процесс. Реализация интенсив-программ даст ощутимый результат как для гостиницы, так и для сотрудников, в качестве решения данной задачи предлагается алгоритм разработки их проведения для сотрудников гостиниц, стремящихся повысить эффективность своей деятельности.

Научный журнал

Инсентив-туризм как способ мотивации персонала

Статья посвящена исследованию инсентив-туризма как одного из эффективных способов немонетарного стимулирования персонала. Автором дается определение инсентив-туризма как одной из составляющих делового туризма и рассматриваются основные особенности организации инсентив-тура. В статье приводятся положения известных теорий мотивации и на их основании анализируется инсентив-туризм как один из способов мотивации. Показано, что инсентив-программы позволяют удовлетворить определенные потребности сотрудника и тем самым стимулировать его на более качественный, продуктивный труд, а также отмечается высокая валентность инсентив-туризма и объясняется, почему данный вид туризма ещё не развит в России по сравнению с США и Европейскими странами. Автором делается вывод о том, что использование компаниями программ инсентив-туризма может не только благоприятно отразиться на внутреннем климате в коллективе, но и положительно повлиять на усиление приверженности компании, улучшение качества работы, рост...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot