представляет собой расширение поля научного метода, включение в область его применения всех направлений человеческой деятельности во всех сферах общества.
деятельности, реализуемой инновационной стратегией развития, предыдущими инновационными результатами... Типыинновационного потенциала
Существуют разные типыинновационного потенциала предприятия, они представлены... Типыинновационного потенциала предприятия
Определение на данной основе типаинновационного потенциала... Сформированный метод может быть содержательной базой формирования стратегии инновационногоразвития... стратегий технологического развития.
The author points out the problems of Russian society; where especially significant problem is the assimilation of innovative type of development which not only draws attention of science, education and business for more than a decade but also is set as a practical task in state plans of socio economic development.
Основы моделирования инновационногоразвития предприятия
Инновационноеразвитие предполагает активизацию... возможным моделирование инновационногоразвития.... Модель инновационногоразвития четвертого типа в отличие от модели «государственного протекционизма»,... Для модели инновационногоразвития пятого типа характерна ориентация технологического развития на достижения... Шестой моделью инновационногоразвития считается модель европейского типа.
В материале обозначается инновационное ядро новой экономики, развивается определение креативного капитала, нашедшее отражение в работах видного белорусского ученого, д-ра экон. наук Элеоноры Алексеевны Лутохиной, и выявляются проблемные зоны в его развитии. Рассматривается проблема подготовленности персонала к новаторской работе. Обозначается «порочный круг» дефицита креативно-инновационной деятельности сотрудника.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.