Прилагательное (имя прил.) счетно-местоименное
прилагательное, совмещающее признаки количественного числительного и местоимения, или местоименного прилагательного (о слове один).
первое лицо множественного числа глагола, обозначающее говорящего и тех, к кому обращена его речь («мы с тобой», «мы с вами»).
Характеристика и основные принципы инклюзии
Определение 1
Инклюзия – это процесс увеличения степени...
При инклюзии дети с ОВЗ принимают участие в общеобразовательных мероприятиях, общаются с ровесниками,...
Основные принципы инклюзии:
ценность человека не зависит от его достижений или способностей;
каждый...
В России первые образовательные учреждения в рамках инклюзии появились в начале 90х годов ХХ века....
Сложности внедрения инклюзии
Основные причины непринятия ученика с ОВЗ – ресурсные и социальные.
В статье рассматривается опыт Краснодарского края по формированию инклюзивного образования, в которой дети-инвалиды могут реализовать свое право на доступное и качественное образование. Такое образование поможет в разрушении преград в нашем обществе.
Восприятие инклюзивного образования
Инклюзивное образование (инклюзия) для отечественной системы образования...
Эффективность инклюзии предполагает формирование системы условий....
Для специалистов как участников инклюзии должно быть присуще определенное восприятие этого процесса....
Введение инклюзии, как правило, рассматривается в обществе как высшая форма развития образовательной...
Восприятие инклюзии как формы обучения
Восприятие инклюзии касается любого субъекта образовательного
В статье раскрывается феномен «многомерность инклюзии», который рассматривается автором в двух проекциях: «вертикальной» и «горизонтальной». «Вертикальная» многомерная модель включает пять фундаментальных систем функционирования инклюзивного общества: социальную, экономическую, институциональную, территориальную и символическую. «Горизонтальная» многомерность инклюзии включение человека в группу, в деятельность, его субъективное чувство. Автор приводит классификацию социокультурных маркеров инклюзии в ТюмГУ, делая акцент на доступности и мотивации получения качественного образования; дополнительных образовательных возможностях, профессиональной переподготовке (описывается курс «Тьютор в инклюзивном образовании»). Тьютор в инклюзивной образовательной среде человек, имеющий высшее специальное образование в области специальной педагогики и психологии; опыт педагогической, практической деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья; имеющий практические представления о тех...
прилагательное, совмещающее признаки количественного числительного и местоимения, или местоименного прилагательного (о слове один).
связка, выраженная знаменательным словом.
слово, выступающее в качестве обращения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве