Понятие «Открытие»
левый верхний угол полосы газеты.
совокупность средств массовой информации разных типов в отдельном регионе, государстве,предлагающих разнообразный информационный продукт для сегментированной по интересам и потребностям аудитории.
Формирование рынка информационных товаров
Формирование рынка информационных продуктов началось с середины...
С начала 1960-х годов вместе с информационным рынком начал образовываться рынок услуг по электронной...
рынок, который предоставляет пользователям данные по их сфере деятельности;
Продукты для принятия правильных...
управленческих решений, позволяющие использовать на предприятии данные о состоянии внешней среды;
Домашний рынок...
Рынок информации, несмотря на различные концепции по его разделению на сектора, существует и быстро развивается
Проанализировано действующее законодательство рынка информационных компьютерных продуктов
Сетевые информационные продукты все чаще размывают грани между авторами и читателями....
Способы продвижения медиапродуктов на информационные рынки
Процесс продвижения медиапродукта на информационном...
Так или иначе, важную роль в достижении эффективности продвижения медиапродукта на информационный рынок...
Методические основы информационно-рекламной поддержки
Реклама играет важную роль в продвижении любого...
продвижения медиапродукта на информационном рынке.
Рассмотрены функционирование рынка информации в современной экономике, причины его склонности к монополизации и условия развития конкуренции.
левый верхний угол полосы газеты.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве