(informational advertising) – информирование целевой группы о существовании определенного товара, его свойствах, достоинствах, ценах, а также о том, где его можно найти.
Понятие информационной насыщенности и информативности текста
Главной, общей целью создания любого текста... То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность... потенциального читателя информационным качествам предлагаемого текста и уровню автора.... Важную роль в повышении информативных и информационных качеств текста играют ссылки, сноски, системы... Информационная напряженность не всегда связана с пропуском понятий-терминов.
Статья посвящена изучению системы языка как информационной системы. С этой точки зрения информационность и информативность это качества, присущие языку как основному и наиболее надежному средству коммуникации в человеческом обществе. В целом информационность и информативность аспекты представления информации, и в этом отношении язык выполняет функции, присущие базе данных информационной системы: представление информации в формализованном виде, накопление, хранение и передачу данных. Однако язык не является информацией как таковой. Под информацией следует понимать тексты и речь, созданные с использованием языка, а сам язык следует определять как базу данных, поскольку в мышлении человека язык представлен не в виде информации, а в виде формализованной модели, системы, единицы которой связаны между собой и объединяются по определенным алгоритмам. Современные формы существования живых естественных языков это распределенные базы данных с параллельным доступом, поскольку язык является при...
понятие и разновидности
Современная генристика исследует различные аспекты соотношения фатических и информативных... В отличие от информативных жанров фатические жанры практически не несут никакой новой информации.... и информационных речевых жанров обусловлено следующими факторами:
Изменение статуса речевой фатики... Вместе с тем женский журнал не перестает быть информационно-развлекательным жанровым образованием, в... Таким образом, традиционная антиномия фатической и информационной коммуникации в современном медиадискурсе
Обсуждается вариант решения проблемы оперативности доставки аэрофотоснимка, без потери его достоверности, с борта летательного аппарата. Приводится классификация участков аэрофотоснимка в зависимости выполнения задачи по его дешифрированию. Раскрывается вариант реализации технологии дешифровочного кодирования аэрофотоснимка. Рассматривается сравнительная характеристика вероятности правильного дешифрирования цифрового и аналогового аэрофотоснимков. Указываются причины рисков срыва задач по дешифрированию объектов аэрофотосъемки. Предлагается перспективное направление снижения информационной избыточности аэрофотоснимков с сохранением ключевой информации к его дешифрированию.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.