Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(informational advertising) – информирование целевой группы о существовании определенного товара, его свойствах, достоинствах, ценах, а также о том, где его можно найти.
Понятие информационной насыщенности и информативности текста
Главной, общей целью создания любого текста...
То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность...
потенциального читателя информационным качествам предлагаемого текста и уровню автора....
Важную роль в повышении информативных и информационных качеств текста играют ссылки, сноски, системы...
Информационная напряженность не всегда связана с пропуском понятий-терминов.
Статья посвящена изучению системы языка как информационной системы. С этой точки зрения информационность и информативность это качества, присущие языку как основному и наиболее надежному средству коммуникации в человеческом обществе. В целом информационность и информативность аспекты представления информации, и в этом отношении язык выполняет функции, присущие базе данных информационной системы: представление информации в формализованном виде, накопление, хранение и передачу данных. Однако язык не является информацией как таковой. Под информацией следует понимать тексты и речь, созданные с использованием языка, а сам язык следует определять как базу данных, поскольку в мышлении человека язык представлен не в виде информации, а в виде формализованной модели, системы, единицы которой связаны между собой и объединяются по определенным алгоритмам. Современные формы существования живых естественных языков это распределенные базы данных с параллельным доступом, поскольку язык является при...
понятие и разновидности
Современная генристика исследует различные аспекты соотношения фатических и информативных...
В отличие от информативных жанров фатические жанры практически не несут никакой новой информации....
и информационных речевых жанров обусловлено следующими факторами:
Изменение статуса речевой фатики...
Вместе с тем женский журнал не перестает быть информационно-развлекательным жанровым образованием, в...
Таким образом, традиционная антиномия фатической и информационной коммуникации в современном медиадискурсе
Обсуждается вариант решения проблемы оперативности доставки аэрофотоснимка, без потери его достоверности, с борта летательного аппарата. Приводится классификация участков аэрофотоснимка в зависимости выполнения задачи по его дешифрированию. Раскрывается вариант реализации технологии дешифровочного кодирования аэрофотоснимка. Рассматривается сравнительная характеристика вероятности правильного дешифрирования цифрового и аналогового аэрофотоснимков. Указываются причины рисков срыва задач по дешифрированию объектов аэрофотосъемки. Предлагается перспективное направление снижения информационной избыточности аэрофотоснимков с сохранением ключевой информации к его дешифрированию.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве