Мышление детей этого возраста наглядно-образное, образное.... В познании возрастает роль мышления.... Качества ума определяются также гибкостью и устойчивостью, неустойчивостью, инертностью, неосознанностью... При инертности ума наблюдается склонность к шаблону и сложность переключения от одного рода деятельности... Налицо формальный подход в усвоении знаний, инертность, умственная пассивность.
В статье рассмотрено понятие «творческое мышление» в целом и как один из основных элементов в системе дополнительного образования, представлена структура процесса творческого мышления: этапы, условия формирования; интеллектуальные способности, отвечающие за развитие мышления, такие как: широта и глубина ума, гибкость, устойчивость, рефлексия и критичность, а также противоположные качества интеллекта, такие как: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Автор рассматривает вопросы истории изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке, методики, применяемые исследователями ранее, проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству, методики развития продуктивного мышления, в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования. Представлены параметры и условия создания методики, направленной на развитие и формирование творческого мышления: паритет дивергентного и конвергентного ...
Мышление.... Динамическими нарушениями мышления являются лабильность и инертность.... Инертностьмышления – это антипод лабильности, больные не могут изменить ход рассуждений и переключиться... Инертность связей прежнего опыта снижает операции обобщения и отвлечения.... Отчетливое проявление инертностимышления наблюдается и в ассоциативном эксперименте, когда появляется
В статье рассматривается проблема современного статуса философии в условиях коммерциализации высшего образования, превращающей университет в предпринимательскую организацию. Показано, что неолиберальная политика коммерциализации высшего образования радикально изменяет структуру образовательного процесса и подводит к пределу гуманизм как образовательную модель, неразрывно связанную с развитием гуманитарных дисциплин. В эпоху капитализации знания доминирующим становится принцип утилитаризма. Обосновывается необходимость преодоления неолиберальной тенденции и возвращения к гуманитарным дисциплинам, которые в современном мире сохраняют культуру человеческого мышления. Установлено, что построение процесса университетского образования по модели «бытия-в-месте» актуализирует мышление, возвращающее человека из инертности не мыслящего существования. Раскрывается специфика философии как практики мышления и языка, сохраняющая основы человеческого бытия и развивающая герменевтический тип мышлен...
(греч. blastos - Т+ cyst is, kystis - пузырь) Зародыш человека в виде пузырька на завершающих этапах дробления.. Состоит из трофобласта и внутренней клеточной массы, или эмбриобласта. В центре Б. содержится полость, заполненная жидкостью, продуцируемой бластомерами. На стадии Б. зародыш теряет окружавшую его до этого блестящую оболочку, перемещается по яйцеводам в полость матки и имплантируется в ее внутреннюю, слизистую оболочку (эндометрий).
окраска крови р-ром метилового фиолетового в 0,6% водном р-ре хлорида натрия (1:100); используется для выявления включений метгемоглобина в зрелых эритроцитах.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут