Бренд, расширение
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
переменная, от которой зависит прогнозируемый спрос.
Определение 1
Прогнозирование - это научно-обоснованное предвидение динамики и характера экономических...
В целях прогнозирования важна динамика данного индикатора по отношению к предыдущим периодам, ввиду колебания...
колебаний других показателей (их необходимость связана с долгосрочным прогнозированием); запаздывающие...
Применение метода основных индикаторов
Индикативное прогнозирование подразумевает формирование перечня...
Прогнозирование финансовых кризисов с помощью индикаторов
Несмотря на тесную связь финансовых кризисов
Большинство индикаторов, разрабатываемых современными аналитиками рынка, служат для генерации тех или иных однозначно интерпретируемых сигналов, что позволяет использовать их в качестве базы для разработки механических торговых систем. Даже если сигналы, генерируемые индикатором не достаточны для создания на его базе самостоятельной системы, то он все равно чаще всего используется как элемент более обширного, но обязательно законченного механистического подхода к анализу. Целью данной статьи ставится не дать максимальный обзор различных инструментов технического анализа, а показать способы использования того или иного вида инструментов при принятии инвестиционных решений.
ценностей подлежит прогнозированию....
Количественные методы прогнозирования: регрессионный анализ, прогнозирование по средним значениям (...
Прогнозирование потребности в запасах по индикаторам
Прогнозирование потребности в запасах на основе...
Подобная переменная называется индикатором....
Событие может быть признано индикатором только при соблюдении определенных условий.
В работе изложены и обоснованы методологические подходы к прогнозированию темпов роста основных макроэкономических показателей (на примере стран СНГ) на краткосрочный и среднесрочный период. Новая методика была разработана на основе автоматического метода ведущих индикаторов АВИ. Указанные подходы были адаптированы к специфике макропоказателей СНГ в этой области и к имеющейся по странам Содружества базе данных. Применение усовершенствованных подходов позволяет повысить качество прогнозных оценок.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.
предъявляются к более узкой группе товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве