Автокоммуникация
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
раздражитель, непосредственно воздействующий на органы чувств человека и содержащий информацию о степени выраженности показателя (критерия). Человек воспринимает окружающий мир в основном посредством пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Первичную информацию о конфликте его участники или конфликтолог также воспринимают только через эти органы чувств. Поэтому степень выраженности показателей или критериев оценки конфликта определяется не непосредственно, а через И. о. п. Напр., показателем интенсивности межгосударственного конфликта является величина материального ущерба, нанесенного противниками друг другу. Индикаторами этого ущерба выступают количество убитых, количество раненых, количество беженцев, площадь территории, захваченной одной из сторон у др., денежный эквивалент потерь и др. Исследуя любые конфликты, конфликтолог должен составлять таблицу показателей критериев и И. о. п., поскольку иначе как через показатели, критерии и индикаторы никакой конфликт оценить невозможно. Если конфликтолог не определяет сознательно показатели, критерии и индикаторы, то он их выбирает подсознательно, т. е. субъективно. Нередко И. о. п. м. б. не сам раздражитель, а явление, его вызывающее. Напр., индикатором оценки отношения одного человека к др. является самооценка этого отношения. Самооценка выражается баллом, выставленным в бланке модульного социотеста.
Определение 2
KPI – показатель достижения поставленной цели; количественно измеримый индикатор фактически...
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показателей...
Чаще всего для оценки эффективности маркетинга выделяют четыре основных группы показателей:
Индикаторы...
Каждая из перечисленных групп показателей представляет собой количественную оценку выполнения маркетинговых...
числом используемых показателей.
Отправной точкой авторской позиции в представленной научно-публицистической статье является применимость современных методик оценки бизнеса по ряду совокупных показателей. В статье рассмотрен наиболее популярный на современномэтапе методологический инструментарий в процедуре оценкидеятельности компании и о последующем прогнозировании устойчивости и закрепления рыночных позиций. Особое внимание автор акцентирует на актуализации таких индикаторов, как операционная прибыль (EBITDA и EBIT).
Определение 1
Индикаторы оценки качества - это количественное выражение индивидуальных характеристик...
Существует множество различных систем индикаторов оценки качества....
Различают два типа индикаторов оценки качества в соответствии с методом выражения: размерные индикаторы...
Конкретные индикаторы оценки качества
Индикаторы рентабельности оценивают качество продукта с точки зрения...
Значение этого индикатора является результатом воздействия таких показателей, как цена готовой продукции
Ключевым инструментом использования средств государственного бюджета является программно-целевое финансирование, предполагающее формирование финансов в разрезе государственных программ. В статье исследуется существующая методика оценки эффективности государственных программ, критически анализируются основные индикаторы и ключевые показатели с позиции их соответствия целям и задачам государственной программы. Автором выявляются основные проблемы практики применения государственных программ и обосновывается необходимость увязки государственного программирования с критериями экономической и социальной эффективности, что будет способствовать реализации эффективной бюджетной политики, направленной на поступательное развитие общества.
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
конфликт, возникший в союзной Югославии в начале 90-х гг. ХХ в. Носил этнополитический характер, отягощенный конфессиональными различиями. На рубеже 90-х гг. ситуация в Европе резко изменилась: трудности перехода к новым социально-экономическим отношениям в странах Восточной Европы привели в движение дремавшие в этом регионе этнонациональные конфликты. Они приняли «лавинообразный» характер и затронули Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, страны Балтии, Югославию и бывший СССР. Западная Европа встала перед необходимостью выработки эффективного механизма урегулирования национальных конфликтов, способных инфицировать ее многонациональные государства. Внутренний К. ю. быстро перерос свои рамки и превратился в «смешанный» конфликт, создав напряженность на границах соседних государств, затруднил и нарушил экономические и транспортные связи стран Балканского региона и прилегающих к нему государств. Конфликт принял всеевропейский характер, породив потоки беженцев в страны Западной Европы. ЕС решило взять на себя функции по урегулированию этого конфликта, но попытка сохранить единое государство не удалась. Применявшиеся ЕС средства для прекращения насилия (прекращение финансовой помощи, эмбарго на поставки вооружений, угроза военного вмешательства, переговоры в рамках конференции по Югославии, попытки применения дипломатической изоляции и тотального нефтяного эмбарго) положительного результата не дали. Резкое вмешательство США и др. стран НАТО в К. ю. с массированным применением военной техники, в т. ч. и против мирного населения, также положительных результатов не дало. Главная причина провала ЕС и НАТО в Югославии состоит в том, что в их руководстве не было единства в подходах к урегулированию К. ю. Неудача миротворческой миссии состоит также в том, что принцип самоопределения был применен избирательно. Признав Хорватию, ЕС отказало в этом праве сербам. Это решение явилось, по сути, награждением сепаратизма. Сообщество признало государство, правительство которого не могло осуществлять властные полномочия на всей территории страны, границы которого не были утверждены соглашениями сторон. Аналогичная ситуация сложилась и в Косово, где санкции ЕС против сербов за этнические чистки в течение нескольких лет привели к фактическому поощрению этнических чисток со стороны албанцев по отношению к сербам и в конце концов – объявлению независимости Косово. По сути, само ЕС спровоцировало усиление нестабильности в Югославии. Этнонациональный по своей форме К. ю. представляет собой новый исторический тип конфликта в Европе.
уничтожение культуры того или иного народа. Конфликтоген.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве