Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
относительный показатель, который отражает изменение объема продажи товарной массы в текущем периоде по сравнению с базисным.
Обычно выделяются:
индексы стоимости и цен;
индексы физического объема и индексы условий торговли....
Пример 1
Примеры первой группы: индекс объема экспорта или импорта в ценах текущих, индекс средней...
Пример 2
Пример второй группы: индекс объема экспорта и импорта в физическом выражении....
Индивидуальный индекс цен рассчитывается по формуле $ip = \frac{p_1}{p_0}$
Индивидуальный индекс физического...
Замечание 2
Важно, что среди индикаторов есть связь, которая выражается так:
Индекс товарооборота
Проведен анализ современного состояния розничной торговли в России, приведены фактические данные динамики оборота розничной торговли РФ в 2011-2016 гг. Анализ динамики оборота розничной торговли по федеральным округам позволяет охарактеризовать состояние розничной торговли в региональном аспекте. Рассмотрены структура формирования оборота розничной торговли по различным хозяйствующим субъектам, проблемы и перспективы сетевой торговли в РФ. Актуальность темы вызвана тем, что торговля является динамично развивающимся сектором экономики, а также именно торговля, как конечное звено экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителей.
Количественные показатели – это индексы физического объема, к примеру, товарооборот, потребление материальных...
К индивидуальным индексам относятся:
Индекс физического объема, который рассчитывается по формуле (1...
Формула агрегатного индекса физического объема выглядит следующим образом (2):
Рисунок 1....
Формула агрегатного индекса физического объема (2)....
изменение стоимости продукции из-за изменения физических объемов ее выпуска.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
характеристика товара, обозначающая его безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы.
работники, занятые в производстве и его обслуживании.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне