(англ. Imagemaker) — специалист в области политической рекламы и технологий создания положительного образа государственного деятеля, публичного политика, общественного деятеля и т.п. в глазах общественного мнения
существуют именно для разработки практики и теории целенаправленного формирования имиджа профессиональными имиджмейкерами... сформировать такой-то имидж»), заказчик («сформировать самый привлекательный имидж конкретного товара») и сам имиджмейкер... Тогда деятельность имиджмейкера над качествами личности клиента рассматривается как одна из подцелей
В условиях глобализации меняется мир, стираются границы государств, снижается стоимость коммуникации и, как следствие, растет уровень доступности информации о событиях, происходящих в других уголках света. Взаимоотношения стран приобретают все более конкурентный характер: усиливается борьба за ресурсы, влияние, инвестиции, долю экспорта, внимание СМИ и туристов. Эффективным инструментом отстаивания своих интересов в этих условиях становится воздействие на общественное мнение в других государствах, направленное на формирование собственной положительной репутации. Залогом эффективности этого воздействия является интеграция дипломатических отношений с традиционно маркетинговыми методами продвижения - рекламой, проведением массовых мероприятий и PR. Задачей правительства в этом случае становится обеспечение и организация взвешенной и эффективной коммуникации, так как положительная репутация означает не только финансовый доход, но и возможность проводить собственную внешнюю политику, опи...
Имиджмейкинг – это тип деятельности, которая направлена на формирование и управление имиджем объекта
Имиджмейкер... Объекты имиджмейкинга
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
прототип... Однако следует отметить, что в случае, когда на первичную группу оказывает влияние имиджмейкер, возможно
Статья посвящена исследованию проблемы контроля и регулирования деятельности различного рода политических консультантов (политологов, маркетологов, имиджмейкеров, PR-менеджеров). Автор считает, что в настоящее время политическое консультирование стало обязательным элементом политического процесса, оказывающего влияние на формирование и работу органов государственной власти, а также на принятие тактических и стратегических политических решений. Поэтому деятельность людей, обладающих такого рода квалификацией, должна быть выведена из тени, стать предметом тщательного анализа (в том числе научного) и находиться под постоянным контролем общества
(participate — принимать участие) — исходит из трактовки демократии как универсального принципа организации всех областей общественной жизни, т.е. демократия должна быть везде — в семье, школе, на производстве, в государстве и т.д.
(от средневекового лат. co alitio — союз) — политический или военный союз государств, договорившихся о совместных действиях в тех или иных вопросах международных отношений; соглашение нескольких политических партий об образовании правительства из представителей этих партий (т.н. коалиционное правительство)