Агенты социализации (социализаторы)
непосредственные "проводники" социализирующего воздействия (преподаватели, активисты общественных движений, общественные деятели, журналисты и т. п.)
(англ. Imagemaker) — специалист в области политической рекламы и технологий создания положительного образа государственного деятеля, публичного политика, общественного деятеля и т.п. в глазах общественного мнения
существуют именно для разработки практики и теории целенаправленного формирования имиджа профессиональными имиджмейкерами...
сформировать такой-то имидж»), заказчик («сформировать самый привлекательный имидж конкретного товара») и сам имиджмейкер...
Тогда деятельность имиджмейкера над качествами личности клиента рассматривается как одна из подцелей
В условиях глобализации меняется мир, стираются границы государств, снижается стоимость коммуникации и, как следствие, растет уровень доступности информации о событиях, происходящих в других уголках света. Взаимоотношения стран приобретают все более конкурентный характер: усиливается борьба за ресурсы, влияние, инвестиции, долю экспорта, внимание СМИ и туристов. Эффективным инструментом отстаивания своих интересов в этих условиях становится воздействие на общественное мнение в других государствах, направленное на формирование собственной положительной репутации. Залогом эффективности этого воздействия является интеграция дипломатических отношений с традиционно маркетинговыми методами продвижения - рекламой, проведением массовых мероприятий и PR. Задачей правительства в этом случае становится обеспечение и организация взвешенной и эффективной коммуникации, так как положительная репутация означает не только финансовый доход, но и возможность проводить собственную внешнюю политику, опи...
Имиджмейкинг – это тип деятельности, которая направлена на формирование и управление имиджем объекта
Имиджмейкер...
Объекты имиджмейкинга
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
прототип...
Однако следует отметить, что в случае, когда на первичную группу оказывает влияние имиджмейкер, возможно
Статья посвящена исследованию проблемы контроля и регулирования деятельности различного рода политических консультантов (политологов, маркетологов, имиджмейкеров, PR-менеджеров). Автор считает, что в настоящее время политическое консультирование стало обязательным элементом политического процесса, оказывающего влияние на формирование и работу органов государственной власти, а также на принятие тактических и стратегических политических решений. Поэтому деятельность людей, обладающих такого рода квалификацией, должна быть выведена из тени, стать предметом тщательного анализа (в том числе научного) и находиться под постоянным контролем общества
непосредственные "проводники" социализирующего воздействия (преподаватели, активисты общественных движений, общественные деятели, журналисты и т. п.)
установленный международным договором закон,запрещающий какому-л. государству содержать вооруженные силы, иметь военную промышленность; международно-правовой режим, запрещающий использование определенной территории в военных целях в мирное время (напр. Договор об Антарктиде 1959 г. предусматривает полную Д. этого района)
(англ. kidnapping) — похищение людей с целью получения выкупа
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве