Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж компании

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 PrimuBorlan
👍 Проверено Автор24

устойчивые представление, которое компания создает о себе с помощью рекламы, формируя благоприятное представление у целевой аудитории, это устойчивое представление потребителей, клиентов, партнеров и общественности о престиже компании, качестве её товаров и услуг, репутации руководителей.

Научные статьи на тему «Имидж компании»

Имидж компании в международном маркетинге

Кроме того, имидж компании призван подчеркивать ценности целевой аудитории....
В международном маркетинге принято выделять три базовых типа имиджа компании: идеальный имидж; реальный...
Внешний и внутренний имидж компании в международном маркетинге Целостный имидж компании формируется на...
Структура имиджа компании....
имиджа компании выступает одной из важнейших задач международного маркетинга.

Статья от экспертов

Имидж компании - как фундамент для успешной работы компании

Положительный имидж требует заблаговременного создания прочного фундамента. Для этого компании необходимо определить основные ценности, разработать систему принципов и собственную философию ведения бизнеса. Основываясь на данных критериях и фундаментальных ценностях, отдел кадров может выстраивать работу и начинать взаимодействие с коллективом. Воспитывать будущий персонал следует так, чтобы каждый из сотрудников полностью осознавал его роль в компании и понимал, что основная его задача приносить людям пользу. Как и сама компания, ее сотрудники обязаны обеспечить потребителю максимум комфорта.

Научный журнал

Формирование корпоративного имиджа компании

Процесс создания имиджа состоит из четырех этапов: создание фундамента; внешний имидж; внутренний имидж...
имидж фирмы....
происходят внутри компании....
компании....
Имидж компании в своем становлении проходит следующие этапы: имидж предприятия должен соответствовать

Статья от экспертов

Имидж компании: к определению понятий

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Метод «Холодный прозвон»

метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.

🌟 Рекомендуем тебе

Покет сайд

карманный формат рекламного издания.

🌟 Рекомендуем тебе

Cash Flow Forecast

прогноз движения денежных средств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot