Альтмана жидкость
смесь для фиксации, состоящая из равных частей 2% осмиевой кислоты и 5% водного р-ра бихромата калия.
не просто образ, а целенаправленно сформированный образ кого-либо или чего-либо, содержащий некоторые ценностные характеристики и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на человека или группу людей, то есть это искусство управлять впечатлением. В современном значении термин «имидж» впервые употребил З. Фрейд, издававший в 1930-х гг. журнал под таким названием. С 1940-х гг. термин «имидж» стал использоваться в рекламе и деятельности по связям с общественностью.
смесь для фиксации, состоящая из равных частей 2% осмиевой кислоты и 5% водного р-ра бихромата калия.
средство для дезинфекции инструментов.
(син.: Захарьина зоны) — области кожи, в которых при заболеваниях определенных внутренних органов возникают отраженные боли, а также болевая и температурная гиперстезия,
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне