Взаимодействие пресс-служб некоммерческих структур с гражданами и прочими структурами
Пресс-службы некоммерческих... Пресс-секретарь НКО
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально возможным количеством информации... Замечание 1
Помимо этого, пресс-секретарю НКО необходимо уметь составлять различные информационные... массовой информации;
его адрес;
телефон;
факс;
адрес электронной почты;
адрес сайта;
полное имя главного... редактора;
полное имя контактного лица и его координаты;
краткая информация о СМИ (например, указание
Статья посвящена сопоставительному изучению прецедентных имен со сферой-источником «Художественная литература» в российской и египетской прессе с целью определения общих закономерностей и специфических черт, присущих фоновым знаниям адресатов прессы России и Египта.
Предшественниками современных «пиарщиков» стали пресс-агенты, то есть лица, которые выступали в роли... Их широкая публичная известность и упоминание их имен в прессе считались гарантией того, что в будущем... В комплекс предлагаемых ими услуг также входили:
написание рекламных текстов;
покупка рекламных площадей... в прессе.... Его результатом стало обширное распространение политической прессы.
В данной статье рассматривается и анализируется заимствованная лексика в русскоязычных печатных СМИ Таджикистана, Автор отмечает, что вопросы передачи имен собственных с таджикского языка на русский язык представляют трудности. В связи с этим, данный вопрос требует изучения с учетом конкретных языковых особенностей родного языка и традиций региона.
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).