Гарантирующее равновесие
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
если в игре каждый игрок имеет конечное число возможных стратегий.
Конечная игра развивается тогда, когда каждый игрок имеет конечный список стратегий, а бесконечная игра...
Такая стратегия называется оптимальной....
Каждый игрок может использоваться конечное или бесконечное число стратегий, согласно этому существует...
классификация игр на конечные или бесконечные....
В конечном итоге это снижает эффективность проведения самой игры.
В статье подробно рассматриваются механизмы налогообложения реализации компьютерныхигр как иностранными, так и отечественными разработчиками. Анализируется динамика развитиязаконодательства в данной сфере, законодательные возможности, а также затрагивается правоваяприрода договоров, опосредующих отношения между конечными пользователями игр и их производителями. В контексте данного вопроса анализируется одно из дел, наиболее ярко иллюстрирующихпроблему квалификации договоров, а также влияние такой квалификации на механизм налогообложения. Кроме того, большое внимание уделяется изучению механизма начисления так называемого «налога на Google» и последствий его внедрения. Дается правовая оценка возможности введениянового «цифрового налога», приводятся мнения специалистов о необходимости его введения. Значительная роль отводится изучению опыта зарубежных стран в области налогообложения производителей компьютерных игр.
стратегий: конечные (в которых у игроков конечное число доступных стратегий) и бесконечные (в которых...
Если в каждой партии сумма выигрышей всех игроков равна нулю, игра называется игрой с нулевой суммой....
Игра с нулевой суммой, в которой участвует два игрока, называется анагонистической (выигрыш одного игрока...
Если антагонистическая игра конечная, ее называют матричной....
Отдельно могут рассматривать игры с неполной информацией (баейсовские игры), которые отличаются от игр
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей»1. Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
в игре, в которой после коммуникации между игроками следует выбор ими фактических стратегий, равновесие дешевого разговора представляет собой такое равновесие, при котором стратегии выбираются оптимальным образом с учетом интерпретации игроками этой коммуникации, причем оптимальный выбор коммуникации на первом этапе обеспечивается посредством просчитывания последующих действий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве