Одной из тенденций развития топливной аппаратуры дизельных двигателей является формирование высокорасходных кратковременных импульсов впрыска топлива. В большинстве случаев они осуществляются с помощью современной электронно-управляемой топливной аппаратуры аккумуляторного типа, где исполнительным устройством служат электроуправляемые форсунки, в которых традиционно применяют игольчатые распылители. Они достаточно хорошо изучены, однако имеют довольно сложную и дорогую конструкцию. Кроме них могут быть использованы штифтовые и клапанные распылители. Последние исследованы недостаточно, но с их помощью можно расширить технологические возможности процесса распыливания топлива. В связи с этим проведено исследование расходных характеристик клапанных распылителей. Показано, что у таких распылителей гидравлические характеристики лучше, чем у игольчатых. У них практически отсутствует зона, характеризующая потери эффективного проходного сечения.
Основными конструкциями запорной арматуры являются дисковые затворы, краны, задвижки и клапаны.... Основными конструкциями регулирующей арматуры являются:
Регулирующий клапан.... По конструкции затвора регулирующие клапаны делятся на игольчатые, клеточные, одно- и двухседельные.... Запорно-регулирующий клапан.... Смесительный клапан.
Приведены результаты использования углов закручивания карданных валов и коэффициента полезного действия карданной передачи. Задача исследований заключается в совершенствовании методики расчета угла закручивания карданной передачи и коэффициента полезного действия карданной передачи с использованием теоретических и экспериментальных исследований, а для этого необходимо: провести испытания карданных передач, характеризуемые переменными значениями крутящего и тормозного моментов и изменением конструктивных параметров карданной передачи в каждом опыте; провести расчет погрешностей эксперимента. Для исследований использовался стенд для испытаний карданных передач на игольчатых подшипниках, который создает вращающий момент с помощью электродвигателя, а устройство нагружения выполнено гидравлическим, где нагрузка на карданную передачу создается с помощью гидравлического насоса и регулируемого дросселя. Для исключения перегрева рабочей жидкости в гидравлической системе имеется теплообменник...
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут