Анкетное наблюдение
статистически несложное наблюдение, основано на принципе добровольного заполнения специальных опросных бланков (анкет), рассылаемых лицам или организациям, от которых желательно получить сведения.
последовательное распределение множества объектов на подчиненные классификационные группировки.
Понятие и сущность иерархической классификации товаров в маркетинге
Определение 1
Иерархическая...
Метод иерархической классификации товарной продукции подразумевает необходимость последовательного разделения...
Число признаков ограничено, если их требуется увеличить, следует отказаться от иерархического метода...
классификации товаров в пользу использования фасетного метода....
Примеры иерархической классификации товаров в маркетинге
Иерархическая система классификации товарной
На сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования приведен 21 показатель деятельности 59 страховых медицинских организаций (СМО) за 2015 г. Каждый показатель представляет собой критерий оценки эффективности деятельности СМО по отдельному направлению, так как его большее или меньшее значение говорит об успешности (не успешности) деятельности компании. По каждому критерию определен рейтинг СМО. Несомненно, особую актуальность приобретает проблема определения рейтинга СМО по совокупности всех рассмотренных критериев. Цель работы использовать метрический подход для оценки эффективности деятельности СМО, основанный на методе иерархической классификации, который предполагает вычисление расстояний между СМО как точками многомерного пространства в системе координат, соответствующей критериям их эффективности. Введено понятие эталонной организации, которая аккумулирует наилучшие значения критериев всех СМО. Рейтинги страховых компаний устанавливаются в соответствии с расстоя...
В товароведении различают два основных метода классификации товаров - фасетный и иерархический....
В связи с этим товароведам рекомендуется сочетать иерархический и фасетный методы классификации, в результате...
Характеристика фасетного метода классификации товаров
Суть фасетного метода классификации товаров состоит...
Характеристика иерархического метода классификации товаров
В соответствии с иерархическим методом классификации...
Иерархический метод классификации товаров позволяет зафиксировать, какие различия имеются между теми
Предложен подход к классификации голосовых сигналов с помощью метода проекции на латентные структуры, использующий иерархическое разделение перекрывающихся голосовых сигналов большого числа дикторов. Показана эффективность этого подхода для задачи идентификации личности по голосу.
статистически несложное наблюдение, основано на принципе добровольного заполнения специальных опросных бланков (анкет), рассылаемых лицам или организациям, от которых желательно получить сведения.
наблюдения, характерные для нестабильных явлений и процессов.
стоимость конечных товаров и услуг, использованных домашними хозяйствами для удовлетворения текущих потребностей, а также органами государственного управления и некоммерческими организациями, обслуживающими домашние хозяйства, в процессе их текущей деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве