проектный директивный документ в форме текста и художественного проекта, содержащий основные представления о художественно-образном решении будущей экспозиции музейной, стилевых и пространственно-композиционных принципах ее построения. Художественная концепция экспозиции определяет комплекс взаимосвязанных заданий и мероприятий, которые обеспечивают эффективное использование методов и средств экспозиционного дизайна и средового искусства для осуществления коммуникации музейной, содержит характеристики художественно-конструктивных решений экспозиционного оборудования и применения технических средств в экспозиции, а также предложения по организации комфортной среды для аудитории музейной. На основе художественной концепции экспозиции создаются эскизные проекты, в которых в виде чертежей, макетов, аппликаций моделируется в определенном масштабе будущая экспозиция.
Научные статьи на тему «Художественная концепция экспозиции»
Определение 1
Экспозиция – это выставка, демонстрация музейных экспонатов, она организовывается в... соответствии с концепцией, разработанной музеем, и архитектурно-художественным решением.... За год в одном выставочном зале может смениться более десятка экспозиций, через него пройдут тысячи людей... Эстетические требования к отделке зала
Помимо функциональных требований, также важен и художественный... Более устойчивой является опора на конкретную концепцию и стратегию развития галереи, как места, где
Раскрыто образно-ассоциативное содержание художественной концепции оформления экспозиции Музея истории города Иркутска, показаны творческие принципы, приемы и методы решения основных тематических разделов экспозиции. Содержится описание ряда новаторских дизайнерских решений.
По выставкам, на которых экспонируются работы художников, можно оценить общее состояние современной художественной... Выставки современного искусства – синтез различных художественных пространств.... Организатор выставки по спирали формирует смысл всей экспозиции.... Мис ван дер Роэ предложил концепцию создания «универсального» музея.... По традиции экспозицию формируют музейные работники.
В статье анализируется идея и воплощение крупнейшего художественного события второй половины XX в. кассельской Документы5. Рассматривается смена концепции Документы5, предложенной ее куратором Харальдом Зееманом, содержание и структура ее разделов.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут