Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
(Hall, 1844-1924) — амер. психолог, один из основателей педологии и амер. экспериментальной психологии; автор работ по детской и педагогической психологии, в которых использовал результаты созданных им опросников детей различных возрастов
Данные Стенли Холла показали, что во всех возрастах у женщин количество страхов больше, чем у мужчин.
Статья посвящена анализу педагогического наследия В.Н.Сороки-Росинского,представленного в его дореволюционных статьях и отражающего взгляды исследователя на национальную школу. На основе данного анализа делается вывод о том, что В.Н.Сорока-Росинский в своих сужденияхо национальной школе близок к принципу народности образования К.Д.Ушинского. В то же время ученый-исследователь тяготеет к психологии чувства, энергетической теории американского психолога Стенли Холла - создателя педологии, что отразилось в дальнейшей его практической деятельности и сотрудничестве с А.Ф.Лазурским и В.М.Бехтеревым. Центральным понятием в теории В. Н. Сороки-Росинскогоявляется национальное чувство, которое не воспринимается разумом, а проживается и переживается сердцем. Оно связано с подростковой жаждой героики и подвига, тяготением к сильной личности, что необходимо использовать в воспитании. Ученый обнаруживает корни жертвенного гражданского чувства в генетической памяти и связывает личный опыт подростк...
Американский психолог Стенли Холл, базируясь на данной идее, сформулировал свою теорию рекапитуляции,
В статье раскрывается подход к развитию и оценке двигательной одаренностидетей младшего возраста на основе реализации авторской программы «Двигательный интеллект дошкольника», включающей в себя систему игровых заданий, позволяющую обеспечить взаимосвязанное развитие познавательных и двигательных способностей детей, лежащих в основе двигательной одарённости. Выявленные и экспериментально проверенные психологопедагогические условия позволяют значительно улучшить основные показатели, характеризующие уровень развития психомоторных способностей дошкольников, составляющих основу их двигательной одарённости. Гуманизация российской системы образования актуализировала работу с одарёнными детьми. Признание социальной значимости проблемы обучения и воспитания одарённых детей стало важным шагом к её решению. В трудах зарубежных авторов рассмотрение понятия «двигательная одарённость» непосредственно связывают с представлениями о «физическом интеллекте», Ф. Гальтона, который предлагал ориентирова...
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе
случайный, единичный, не поддающийся обобщению (типологии)
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве