Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
холдинг, который, владея контрольными пакетами акций нескольких акционерных обществ, не занимается другими видами деятельности.
Корпоративные организационно – правовые формы
Организация союзов (ассоциации)
Создание концернов
Формирование холдингов...
Формирование холдингов
Холдинг представляет собой объединение предприятий, контрольным пакетом акции...
Существует несколько видов холдингов. Вид холдинга определяется участием владельца....
Если владелец принимает участие только в управлении, то это чистый холдинг....
Если использует союз предприятий для организации нового вида деятельности, то это смешанный холдинг.
В статье представлены основные проблемы управления холдингами в условиях кризиса.
Сущность понятия «холдинг»
Определение 1
Холдинг как вид корпорации - это совокупность юридических...
Реализация системы участия в холдинге позволяет подчинить холдингу компании, обладающие формальной независимостью...
и располагающие капиталом, превосходящим капитал этого холдинга....
Выделяют следующие разновидности холдингов:
чистый холдинг, в рамках которого выполняются только контрольные...
Специфика финансовой деятельности холдинга
Как и для корпораций другого типа, для холдингов специфика
В данной статье автором предлагается методика управленческого учета платежеспособности холдинговых структур, основанная на использовании концепции иммунизации[1] и хеджирования. Рассматривается вопрос применения принципа импаритета[2], то есть возможных факторов, влияющих на платежеспособность, в целях обеспечения эффективной системы учета платежеспособности. Обосновывается методика управления платежеспособностью холдинговых структур с использованием инструментов бухгалтерского инжиниринга.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
одно из условий регулирования рыночной экономики, согласно которому объем и структура продукции должны соответствовать объему и структуре спроса и предложения.
это затраты, влияющие на ситуацию, в которой вырабатывается решение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве