Кривая равной освещенности
геометрическое место точек поверхности, в которых освещенность одинакова.
скорость распространения характерной точки на огибающей группы волн, близких по частоте; Групповая скорость совпадает со скоростью переноса энергии излучения группой волн; В недиспергирующих средах групповая скорость совпадает с фазовой скоростью.
групповой скоростью $(u).$ Групповая скорость характеризует импульс, и соответствует скорости распространения...
При наличии дисперсии групповая и фазовая скорость различны:
Рисунок 1....
] Связь групповой и фазовой скоростей (формула Рэлея)
Выражение для групповой скорости можно записать...
При введении понятия групповой скорости используют случай, когда дисперсия не велика....
Чему равна групповая скорость волн в воде, если ${\lambda }_1$=656,3 нм.
Рассматривается влияние донного затухания и рефракционного члена профиля скорости звука на групповую скорость в гидроакустическом волноводе. Поучено аналитическое представление групповой скорости в двухслойной модели гидроакустического волновода.
Энергия электромагнитной волны движется с групповой скоростью....
.\] Тогда можно сказать, что групповая скорость $\overrightarrow{u}$ волны совпадает с направлением $...
Энергия электромагнитной волны движется с групповой скоростью....
Уравнение Френеля для лучевых скоростей
Для того чтобы найти групповую скорость ($\overrightarrow{u}$...
Из рис.1 можно сделать вывод о том, что групповая и фазовая скорости соотносятся как:
\[u=v{cos \left
Предметом исследования является групповое обучение. Разброс обучаемых в группе по скорости восприятия (обучаемости) ставит перед преподавателем проблему выбора темпа подачи учебного материала. Превышение скорости подачи учебного материала над индивидуальной скоростью его восприятия приводит к увеличению в той или иной степени потерь усваиваемой обучаемым информации. Степень потерь информации зависит от разности скоростей, а также от вида изучаемой дисциплины. В статье рассмотрена задача определения оптимальной скорости преподавания при групповом обучении. Используется метод математического моделирования. Целевой функцией является суммарный объем знаний, навыков и умений, получаемый обучаемыми в группе. Рассматриваются два варианта распределения учащихся в группе по скорости восприятия учебного материала: равномерный и нормальный законы распределения. Показано, что оптимальное значение скорости подачи учебного материала не является фиксированным. Оно зависит от вида распределения ско...
геометрическое место точек поверхности, в которых освещенность одинакова.
прибор для измерения освещенности.
оптический спектральный прибор, предназначенный для визуального наблюдения спектров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве