(grand tour) — традиционные в XVII—XVIII вв туристские образовательные поездки по европейским странам продолжительностью 2—3 года, предпринимаемые, главным образом, молодыми людьми обеспеченными средствами.
Вопросами проектирования фестивальных туров заинтересованы многие туристические операторы.... Потенциал фестивальных туров
Фестивальные туры обладают высоким уровнем потенциала, причём не только... Основы проектирования фестивальных туров
При проектировании фестивального тура, формировании программы... Все фестивали сходны между собой, однако имеются и некоторые различия, новые грани, что позволяет выявить... Позаботиться о бронировании такого тура стоит заранее.
Проанализирован феномен путешествия, которое как форма познания окружающего мира насчитывает не одну тысячу лет. Отмечено, что практика путешествий стала особенно популярной в эпоху Просвещения, когда стали практиковать гран-туры. Определено, что в это время формируется «крымский маршрут». Гран-туры, предпринимаемые в Россию и Крым, были немного скромнее и могут быть названы образовательными поездками. В последующее время познавательный аспект вояжей оставался все так же актуальным.
На сегодняшний день на Кубани успешно функционируют свыше 60 винных заводов, однако туры и экскурсии... Обычно винный тур включает в себя осмотр виноградников, где производится продукт, рассказ о климатических... Шато ле гран Восток.... Основные направления таких туров:
Крым и Краснодарский край. Путешествия занимают 3-4 дня.... Располагается в Краснодарском крае, в программу тура входит не только экскурсия по предприятию, но и
Актуальность исследуемой проблемы заключается в том, что в настоящее время туризм расширяет свои грани: одним из альтернативных туристических видов, который в последнее время интенсивно развивается, является промышленный туризм. Статья направлена на рассмотрение комплекса вопросов, связанных со спецификой и условиями развития промышленного туризма за рубежом. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системный подход, а также теоретико-методологический анализ источников, позволяющий выявить особенности организации промышленного туризма за рубежом. Автором выделены три основных этапа становления и развития промышленного туризма, дана характеристика каждого этапа. Выявлены особенности организации промышленного туризма за рубежом на примере ряда стран. Проводится сравнительный анализ организации промышленных экскурсий в Германии, Италии и Нидерландах по ключевым показателям: региональные особенности и подходы к развитию промышленного туризма; организаторы, координаторы п...
(outport), внешний морской или океанский порт, расположенный ближе к морю и доступный для многотоннажных судов, имеющих значительный размер и глубокую осадку. Как правило, А. связан коммуникациями и транспортным сообщением с основным портом. Большие пассажирские корабли часто швартуются в А., т.к. из-за глубокой осадки не могут войти в основной порт. Поэтому туристов доставляют в морской вокзал на катерах или небольших судах. См. Внешний порт.
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.
(travel agency), юридическое лицо (турагентство) или индивидуальный предприниматель (турагент), осуществляющее деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сбору и отправке туристских групп, а также обладающее соответствующими полномочиями от туроператора, закреплёнными специальным договором.