(schedule of advertising), элемент плана рекламной кампании, определяющий временные аспекты осуществления рекламных мероприятий (выпуска рекламных материалов и т.д.) и ориентированный на характер целевой аудитории, финансовые возможности рекламодателя, конъюнктуру туристского и рекламного рынка, сезонность и другие факторы.
Научные статьи на тему «График размещения рекламы»
размещениярекламыРекламу можно встретить где угодно, даже на самых нестандартных для нее носителях... рекламыРазмещениерекламы является одним из этапов рекламной кампании, которая называется медиапланирование... медиапланирования (целевая аудитория, рейтинг и доля аудитории, охват аудитории и частота восприятия)
Создание графика... размещения рекламных сообщений (последовательное размещениерекламы в течение всего временного периода... и неравномерное по времени размещение рекламного сообщения, чередуя всплеск с полным отсутствием рекламы
В статье проанализированы сущность и значение стратегического планирования рекламной деятельности, исследованы теоретические подходы к определению понятия «рекламная стратегия». На основе обобщения теоретического материала и эмпирического опыта авторами сформирован собственный взгляд на определение понятия «стратегия размещения наружной рекламы», которое трактуется как подчиненная часть общей рекламной стратегии предприятия и представляет собой концепцию размещения наружной рекламы, главными составляющими элементами которой являются система целей и задач, которые ставятся перед наружной рекламой, а также политика их реализации как совокупность подходов и правил ее размещения. Разработана и представлена матричная модель выбора стратегии размещения наружной рекламы торговых предприятий, использование которой предполагает предварительную оценку таких параметров, как степень информированности и лояльности потребителей, продолжительность цикла покупки товаров или основной их группы/групп...
Размещение баннерной рекламы может преследовать различные цели.... Способы размещения баннерной рекламы.... Так или иначе, размещение баннеров несет в себе важное преимущество для рекламы и продвижения фирмы и... При выборе места для размещения баннерной рекламы помимо его посещаемости следует принимать во внимание... Java и Flash – это анимированные объявления, построенные на основе использования векторной графики.
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(parking site and bed), категория обслуживания в кемпинге, согласно которой автотуристам предоставляется место для стоянки их автомобиля и спальное место (кровать со спальными принадлежностями) в гостинице, в 2-4-местной палатке или легком домике, принадлежащем кемпингу. См. Автостоянка.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут