Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
варианты предложений каждой отдельной товарной единицы в рамках ассортиментной группы.
Понятие предприятия и его место в экономике
Любая национальная экономическая система строится на производственном...
Определение 1
Под предприятием понимается хозяйственный субъект, который объединяет производственные...
Сюда входят доходы от операций с ценными бумагами и инвестиционным портфелем....
Анализ может разделяться по периоду проведения и глубине....
оценки влияния внешних и внутренних факторов на финансовый результат, а также различных отклонений в производственном
Она нацелена на решение задач, обеспечивающих:
улучшение состава товаров в ассортиментном портфеле в...
Если продукты, имеющиеся в ассортиментном портфеле компании, полностью удовлетворяют все рыночные запросы...
Должна быть описана ширина и глубина (виды и разновидности) предлагаемых продуктов,
планирование фаз...
Это обусловлено следующими факторами:
технологический и технических прогресс в производственной сфере...
Компания должна обеспечивать наличие в своем продуктовом портфеле продуктов, находящихся на разных стадиях
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне