(global advertising) – рекламная деятельность глобальных организаций, основанная на рассмотрении всего мира как одного большого рынка, на котором региональные и национальные различия не играют решающей роли.
необходимости адаптации продукта к условиям местных рынков, а ее суть находит свое отражение в девизе «Думая глобально... Глобальная стратегия международной рекламы опирается на необходимость анализа каждого отдельно взятого... Девизом данной стратегии выступает фраза «думая локально, поступай глобально».... Использование глобальной рекламной стратегии несет в себе целый ряд преимуществ для рекламодателя.... Все это те проблемы, которые ограничивают возможности использования глобальной стратегии международной
Статья посвящена изучению вопроса рекламы как одной из знаковых систем семиотики культуры. Исследуется вопрос китайского рекламного контента за период 2007—2008 гг., направленного на оказание благоприятного влияния на физическое и духовное здоровье нации, а также защиту достоинства и интересов страны. Реклама рассматривается в качестве одного из инструментов трансляции национальной культуры КНР. Реклама участвует в процессе цивилизационного развития и преемственности традиционной культуры, тем самым формируя среду для восприятия национального наследия в рамках средств массовой коммуникации, что мы называем субкультурой рекламы.
Конкуренция на рынке рекламы и типы рекламы в СМИ
Многие исследователи часто обращают внимание на то,... Газеты и телеканалы, имеющие глобальное распространение, оперируют понятием «рынок доступа к аудитории... Такие СМИ ориентированы на узкий сегмент глобальной аудитории.... Поэтому глобальные газеты продаются в мировых столицах, аэропортах, крупных транспортных центрах.... Если говорить о глобальных новостных телеканалах, то они работают не на частоте, а с помощью глобального
Эта статья посвящена глобальной рекламе: ее определению, основным ценностям и реализации этих ценностей в текстах мировых брэндов. В ходе исследования мы изучили мировую рекламу с социальной, экономической и лингвистической точек зрения, что помогло нам сформулировать точное определение «глобальной рекламы». Основательное исследование основных характеристик, типичных для глобальной рекламы, приводит нас к определению трех основных ценностей такой рекламы, которые отражены как на паралингвистическом, так и на лингвистическом уровнях.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут