термин, определяющий все, что компания или ее подразделения делают лучше других, главные достоинства создают устойчивую основу для обеспечения конкурентного преимущества, однако не получают стратегического развития без пристального и осознанного внимания руководства.
Главная роль текстов в рекламе – это продажа товаров и услуг.... Первый подход предполагает акцент на описании достоинств продукции.... В разъяснительной рекламе подробно расписываются достоинства продукции.... Слоган – это небольшая фраза, в которой содержится информация о производителе товара и его достоинствах... Это необходимо для того, чтобы напомнить покупателю о достоинствах продукции.
Работа посвящена обсуждению и использованию туристичнорекреационных достоинств района Прадолина Висла с детальным учётом квалифицированной водной туристики земель: Брохов, Червиньск н/Висла, Леончин, Вышгород, Закрочим. Представлены архитектурные объекты и естествоведческие достоинства, расположенные вблизи главных водных каналов области [Вислы и Бзуры], которые могут повлиять на развитие этой формы туристики. Кроме того, в работе описаны региональные инициативы восстановления традиционных для исследуемой области речных суден [главным образом, парусных и весельных].
Справедливость является главной этической категорией для юристов и пронизывает все демократическое общество... Что касается чести и достоинства, то эти категории также определяются неоднозначно.... Достоинство основывается на признании высшей ценности личности.... Достоинство является формой самосознания и самоконтроля.... Человек не будет совершать определенного поступка, считая, что это ниже его достоинства.
В статье рассматривается рациональность применения геодезических куполов в архитектуре. Описаны главные достоинства и недостатки, а так же варианты материалов используемых для каркаса сферического сооружения.
аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.
направления развития внешней среды, которые, во-первых, имеют высокую вероятность реализации и, во-вторых, высокую вероятность влияния на функционирование предприятия.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут