Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
доступность для общественного ознакомления и обсуждения (СлРЯ). Термин широко использовался в период перестройки 1985—1991 гг. Введен в оборот Генеральным секретарем ЦК КПСС М. С. Горбачевым: «Мы понимаем ее (гласность—Ред.) не только как право гражданина открыто высказывать свое мнение по всем общественным и политическим вопросам, но и как обязанность правящей партии и всех органов власти и управления соблюдать принцип открытости в процессе принятия решений, держать ответ за свои действия, реагировать делом на критику, учитывать советы и рекомендации, которые предлагают трудовые коллективы, общественные организации, отдельные граждане»*.
В уголовном процессе гласность имеет особое значение, поскольку участие независимых зрителей, представителей...
Определение 1
Гласность уголовного процесса – возможность лиц, не являющихся участниками производства...
характер, поэтому о реализации в нем принципа гласности можно говорить только с существенными изъятиями...
Право на гласное судебное разбирательство
В международных актах по правам человека права на гласность...
Несмотря на то, что требование гласности процесса не закреплено в Конституции РФ, гласность является
Ранее понятие «гласность» использовалось в юриспруденции и политике....
Гласность в Российской империи
Как политическое понятие слово «гласность» стали впервые использовать...
Гласность в СССР
В. И....
с принципом гласности было покончено....
реформ («гласность — перестройка — ускорение»), проводившихся М.
Посвящена влиянию творческой интеллигенции на общее настроение в руководящих органах СССР,
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
журналист, работающий в информационных жанрах, в том числе в жанре репортажа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве