Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
зубчатая передача, в которой оси ведущей и ведомой конических шестерен не пересекаются, гипоидная передача используется в качестве главной передачи легковых автомобилей и автобусов.
В работе проведен анализ зарубежной и отечественной литературы, посвященной расчетам гипоидных передач. Приведен предлагаемый расчет делительного диаметра шестерни по параметрам сопротивлению изгибной и контактной усталости.
Гипоидные передачи предназначены для передачи вращения между скрещивающимися валами и характеризуются повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Базовыми поверхностями такой передачи являются однополостные гиперболоиды вращения. В работе получены точные аналитические уравнения поверхности зуба входной детали S, а поверхность зуба выходной детали найдена как огибающая семейства поверхностей S.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
дверь, предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности, при аварии транспортного средства.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве