гидравлическая система, содержащая гидродинамические преобразователи крутящего момента (гидротрансформаторы и гидромуфты), устройства управления и трубопроводы, позволяющие автоматически изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые от двигателя на колесные пары, в зависимости от нагрузки и скорости движения.
Рассмотрены типовые гидравлические принципиальные схемы объемных гидропередач с разомкнутой и замкнутой цепями циркуляции рабочей жидкости с перечнем необходимых средств измерений для определения выходных параметров и потерь мощности в гидромашинах. Расчетные зависимости позволяют в полной мере определять выходные технические характеристики объемной гидропередачи.
Лозовецкий В.В., Шадрин А.А., Абасов К.А., Комяков А.Н. ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИДРОПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН. В основу качественной и количественной оценки динамики привода машин с объемными и гидродинамическими передачами (гидромуфтой и гидротрансформатором) положен метод частотных характеристик. Полученные зависимости для передаточных функций и амплитудно-частотных характеристик позволили разработать методику расчета привода транспортно-технологических машин с учетом динамических характеристик гидромуфты, гидротрансформатора и асинхронного двигателя, отражающих влияние электромагнитного, гидравлического и механического переходных процессов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.