База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
локомотив, тяговые двигатели которого могут работать от двух и более источников энергии различного типа.
Статья является продолжением обзора технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans в последние годы (локомотивы и специальный самоходный подвижной состав). Выполнен анализ основных схематехнических решений ведущих мировых производителей железнодорожных гибридных транспортных средств.
Рост цен на энергоресурсы вынуждает мировых производителей тягового подвижного состава вести непрерывный поиск технических решений для оптимизации эксплуатационных затрат. Бортовые накопители энергии могут выполнять ряд важных функций, способствующих эффективному использования энергоресурсов: аккумулирование энергии при остановочном электрическом торможении, выравнивании графика потребления мощности от первичного теплового двигателя, аккумулирование избыточной энергии рекуперативного торможения. В статье представлен обзор технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
изделие [конструкция], являющееся конструктивной основой для создания его модификаций.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне