Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
локомотив, тяговые двигатели которого могут работать от двух и более источников энергии различного типа.
Статья является продолжением обзора технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans в последние годы (локомотивы и специальный самоходный подвижной состав). Выполнен анализ основных схематехнических решений ведущих мировых производителей железнодорожных гибридных транспортных средств.
Рост цен на энергоресурсы вынуждает мировых производителей тягового подвижного состава вести непрерывный поиск технических решений для оптимизации эксплуатационных затрат. Бортовые накопители энергии могут выполнять ряд важных функций, способствующих эффективному использования энергоресурсов: аккумулирование энергии при остановочном электрическом торможении, выравнивании графика потребления мощности от первичного теплового двигателя, аккумулирование избыточной энергии рекуперативного торможения. В статье представлен обзор технических решений гибридных транспортных средств, представленных на выставках InnoTrans.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
железнодорожная станция, к которой примыкает не менее трех железнодорожных направлений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне